Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13674)



Софт, Телекоммуникации, Информационные технологии
01.01.2011

«Авто-Старт» делает эффективный старт на пути к лояльности клиентов

Москва

Компания Infratel, один из ведущих разработчиков и международный поставщик решений для создания call-центров, объявляет об успешном введении в эксплуатацию call центра в Департаменте продаж автомобилей с пробегом (ДППА) холдинга «Авто-Старт». Проект продолжает свое развитие, но уже сейчас отдел маркетинга Департамента отмечает значительное увеличение продаж по сравнению с периодом до создания собственного call центра.  

“Основными задачами организации call-центра было снижение затрат и повышение качества обслуживания наших клиентов. В этом смысле call-центр можно сопоставить по значимости с изобретенным Генри Фордом конвейером. Call-центр — это своего рода фабрика по работе с клиентами, где в результате выполнения каждого сотрудника своей функции складывается единый качественный продукт - лояльное отношение существующих клиентов и интерес новых клиентов к компании», - говорит Сергей Дахтлер, Директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Авто-Старт».  

Елена Киселева, руководитель отдела маркетинга ДППА холдинга «Авто-Старт», отмечает: «Для решения наших задач по обеспечению нужного уровня продаж, INFRA Call Center оказалось наиболее подходящим решением. Кроме того для нас важно, чтобы программное обеспечение было гибким и давало нам надежную основу для экономического роста и интеграции».   По словам руководителя службы клиентского сервиса ДППА «Авто-Старт» Антонины Завьяловой, основное предназначение колл центра — это обеспечение продаж, то есть осуществление качественной и результативной работы со звонками клиентов. В среднем с помощью call-центра в компании обрабатывается 800 - 900 входящих и 700 — 1000 исходящих звонков в день.  

В Департаменте продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт» с помощью INFRA Call Center осуществляется множество задач и функций, включая телемаркетинг, прием и обработку заказов, контроль качества обслуживания клиентов, отчетность и многое другое. Call-центр объединяет на данный момент 3 торговые площадки Департамента продаж автомобилей с пробегом: автосалоны на Дмитровке, в Капотне и на Теплом стане. Благодаря call-центру обеспечиваются единые прозрачные механизмы и стандарты работы с клиентами в автосалонах. За счет интеграции call-центра с корпоративной информационной системой по клиентам (CRM) оператор при работе со звонком в специальном окне может видеть историю взаимоотношений с клиентом, вносить новую информацию о нем, которая при следующем телефонном контакте с этим клиентом будет автоматически предоставляться оператору.  

«Одним из преимуществ компании Infratel является многолетний опыт в создании комплексных решений, которые мы предоставили Департаменту продаж автомобилей с пробегом холдинга «Авто-Старт». Мы рады сотрудничать с компанией «Авто-Старт» и всегда готовы предложить программное обеспечение и сервис высшего уровня для поддержания наших клиентов в их развитии и установления успешных и крепких отношений», - комментирует Борис Городецкий, генеральный директор компании “Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ.    

Коротко о Департаменте продаж автомобилей с пробегом холдинга “Авто-Старт»

Департамент продаж автомобилей с пробегом холдинга Авто-Старт основан в 2005 году для быстрого и эффективного решения любых задач, связанных с покупкой и продажей автомобилей с пробегом. Основной задачей Департамента является предоставление полного комплекса услуг для продажи автомобилей с пробегом. В Департаменте созданы все условия, чтобы продажа автомобиля была максимально выгодной и быстрой , а стоимость услуг максимально низкой. Главным преимуществом Департамента является скорость продажи автомобиля, которая обеспечивается широкой рекламной поддержкой, предоставлением юридических и технических гарантий Покупателю, а также огромным выбором автомобилей с пробегом. Ежемесячно Департамент продает более 500-та автомобилей с пробегом из 1000-чи представленных на 3-х площадках.  

Коротко о компании Infratel.

Компания Infratel была основана в 1999 году. Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite). Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Дополнительная информация: www.infratel.ru

Домакеева Любовь
Simkl
  Каталог пресс-релизов (59076)
Производство (15636)
Информационные технологии (7284)
Финансы (3375)
Услуги (17235)
Торговля (5533)
Наука и образование (1563)
Отдых и туризм (1249)
Политика (1201)
Общество (2283)
Культура (1360)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1582)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин