Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15672)



Реклама
02.12.2012

По темпам роста российский рынок рекламы обгонит европейские страны

Санкт-Петербург

Рекламное Агентство «МЕДИАПАЛИТРА» обозначило тенденции в развитии российского рынка рекламы в 2013 году. Согласно прогнозам экспертов рекламного агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), в 2013 году доля России на общеевропейском рынке рекламы увеличится с 35% до 40%. Специалисты выделяют несколько факторов, определяющих ситуацию в этой сфере. Во-первых, большинство российских предприятий успешно преодолели последствия второй волны кризиса, и это позволяет им выделять больше средств на рекламные бюджеты. В Европе же ситуация по-прежнему характеризуется экономической нестабильностью и рекламодатели в этих странах, напротив, снижают расходы на продвижение. Вторая причина заключается в том, что в России такие эффективные рекламные инструменты, как партнерский и мобильный маркетинг, контекстная реклама и SMM-продвижение в силу их недавнего появления, являются перспективными для развития бизнеса с точки зрения рекламодателей. Доля рекламных бюджетов на эти инструменты продвижения объективно будет расти. И в-третьих, высокие темпы роста российского рынка рекламы задает Интернет, возможности которого привлекают все большее число рекламодателей.  «По нашим расчетам, темпы роста российского рынка рекламы в 2013 году увеличатся с 12% до 14%. По этому показателю Россия опередит большинство европейских стран, - считает руководитель РА «МЕДИАПАЛИТРА» Елена Смирнова. – Среди наиболее перспективных сегментов российского рекламного рынка можно выделить контекстную рекламу, создание и SEO-продвижение сайтов, рекламу в социальных сетях и видеорекламу в Интернете. Уже сегодня дневная аудитория Интернета превышает аудиторию центральных каналов ТВ». Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru. Рекламное агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс-релизов (74759)
Производство (20573)
Информационные технологии (8542)
Финансы (4514)
Услуги (21479)
Торговля (7064)
Наука и образование (1975)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1666)
Общество (3045)
Культура (1659)
Спорт (957)
Медицина, красота и здоровье (1936)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин