Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13970)



Отдых и туризм
01.11.2012

"Горящие туры" - миф или реальность?

Санкт-Петербург

Туристическая компания Grand Travel Group рассказала о том, что такое «горящие туры»,  как они формируются и как попадают в ассортимент услуг туристических компаний.   По словам руководства Grand Travel Group (www.grandtravelgroup.com), несмотря на то, что рынок туристических услуг изобилует предложениями о «горящих турах», таких путевок на самом деле практически не существует.   Как отмечают специалисты компании, процесс сбыта туристических путевок ничем не отличается от продажи других товаров общего потребления. Задача туроператора предложить на рынок собственный продукт в наиболее привлекательной упаковке и, при этом, обеспечить максимально широкую географию продаж.   Для этого на туристическом рынке существуют турагентства, которых связывают с операторами специальные программы, такие как «сервисы онлайн-бронирования». Данные системы объединяют в себе все предложения от туроператоров, которые поступают в режиме реального времени. В настройках своего кабинета агентство может не только менять стоимость туров, но и ставить любые фильтры, в том числе и фильтры выбора туров по датам. Так, например, зачастую турагентства настраивают модули поиска таким образом, что турист на сайте видит только предложения с датами на ближайшие 3-5 дней под названием «горящие туры». При этом на сайте другого агентства или оператора этот же тур можно найти в обычных предложениях. Таким образом, в 98 % случаев предложение о «горящем туре» оказывается ничем иным как ловким маркетинговым ходом.   «Как правило, оператор не будет выкладывать в систему тур по цене ниже себестоимости, – отмечает генеральный директор компании Grand Travel Group Алексей Суменков.  – Однако если это происходит, то только в случае, если от оплаченного тура отказались по каким-либо причинам. В зависимости от количества дней до начала тура, отказник должен оплатить определенный штраф от 25% до 100% от стоимости путевки. Именно тогда оператор может продать его по стоимости авиабилета. Но, необходимо отметить, что такие случаи единичны. И как только предложение поступило в продажу, оно сразу же отправляется по электронной почте в более чем 15000 агентств».   Пресс-служба Grand Travel Group: pr@premiummediagroup.ru.   Grand Travel Group (www.grandtravelgroup.com) – российская туристическая компания, один из лидеров на рынке online-обслуживания туристов, победитель в номинации «Лучшее международное туристическое агентство 2011г.» по версии MY PLANET TRAVEL AWARDS. География обслуживания компании – вся Россия и страны СНГ. Grand Travel Group сотрудничает более чем со 150 международными туроператорами. Компания разработала и внедрила уникальную программу автоматизации всех бизнес процессов в туризме. 

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс-релизов (61167)
Производство (16351)
Информационные технологии (7423)
Финансы (3507)
Услуги (17832)
Торговля (5752)
Наука и образование (1609)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2361)
Культура (1392)
Спорт (810)
Медицина, красота и здоровье (1628)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин