Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14935)



Химия и нефтехимия, Потребительские товары
29.10.2012

Вся российская бытовая химия производится, в основном, в Тульской области

Москва

 В 2011 году в России объём рынка бытовой химии в натуральном выражении достиг 2,45 млн. тонн. Собственное производство составило 2,3 млн. тонн. Маркетинговое исследование рынка бытовой химии в России показало, что импортируется в страну всего 246,4 тысяч тонн в натуральном выражении и 516 миллионов долларов – в денежном. Рынок бытовой химии при проведении обзоров рынка принято делить на несколько сегментов: средства для стирки белья, моющие и чистящие средства по уходу за домом и офисом, мыло, а также другие, более мелкие сегменты. Анализ рынка бытовой химии свидетельствует, что производство средств бытовой химии в России, в основном, сконцентрировано в Тульской области. Российский рынок бытовой химии сейчас в основном разделен между несколькими крупнейшими компаниями, которые производят товары сразу в нескольких сегментах рынка. Это "Procter&Gamble", "Henkel", "Нэфис Косметикс", "Reckitt Benckiser", "Невская Косметика" и "Unilever". Эксперты, проводившие исследование рынка, пришли к выводу, что доля этих компаний и далее будет расти. В сегменте средств для стирки белья потребителей все более интересуют жидкие средства, а также те гели и порошки, которые позиционируются на рынке как «отлично отстирывающие даже при низких температурах». Но Обзор рынка бытовой химии показал, что в 2011 году все-таки большую часть объема продаж составляли стиральные порошки. Их было продано за год на 2,6 млрд. долларов. Маркетинговое исследование рынка показало, что другими, быстро набирающими популярность сегментами рынка, в 2011 году стали «освежители воздуха» и «средства для мытья посуды в посудомоечной машине». Но пока всего лишь 3% российских семей имеют в своем распоряжении посудомоечную машину. В сегменте освежителей воздуха ожидается больший прирост. Для российского нынешнего рынка характерно, что пока в этом сегменте 80% продаж приходится на аэрозоли для туалета или ванной и только 20% - на автоматические спреи на водной основе, которые можно использовать в гостиной или на кухне. Экспорт российской бытовой химии осуществляется, в основном, в Украину. Например, за 2011 год в эту страну экспортировали 7 тысяч тонн мыла на 17,2 млн. долларов. В ближайшие годы рост рынка бытовой химии в России продолжится.

Федорова Екатерина
рестко холдинг
  Каталог пресс-релизов (68332)
Производство (18627)
Информационные технологии (7991)
Финансы (3886)
Услуги (19884)
Торговля (6482)
Наука и образование (1822)
Отдых и туризм (1322)
Политика (1427)
Общество (2691)
Культура (1539)
Спорт (902)
Медицина, красота и здоровье (1759)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин