Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13834)



PR, маркетинг, выставки, Недвижимость
25.10.2012

Villagio Estate выводит рекламу недвижимости на новый уровень

Москва

Villagio Estate продолжает сотрудничество с лучшими российскими фотографами и объявляет о начале новой рекламной кампании, основанной на работах Кирилла Овчинникова, Марата Мухонкина и Геворга Маркасяна. VillagioEstate, пожалуй, единственный из игроков российского рынка недвижимости, над рекламой которого работают ведущие фотографы нашей страны. Стартующая на этой неделе кампания показывает элитный бренд через образы, объединяющие рекламу и искусство. Создавая неожиданные художественные концепции, приглашая признанных профессионалов и организуя «живые» съемки в интерьерах поселков, VillagioEstate выводит рекламу загородной недвижимости на новый уровень.   В новой кампании VillagioEstate, посвященной поселкам MillenniumPark, MadisonPark, ParkAvenueи Monteville, представлены зарисовки на тему искусства жизни за городом. В фокусе объектива – успешные люди, занимающиеся любимым делом, и обаятельные сцены семейного досуга. Сюжеты развиваются на фоне сменяющих друг друга времен года и показывают роскошную загородную жизнь во всем ее многообразии.   Наиболее изящно тема творчества раскрыта в фотографиях поселка Millennium Park. История балерины, грациозно застывшей у водных каналов и в живописных парках поселка, рассказана Кириллом Овчинниковым – мастером, получившим признание и в России, и за рубежом. За плечами Кирилла – серия побед на международных конкурсах и огромный опыт съемок для изданий Elle, Esquire, Wallpaper, L'Officiel, Interior+Design, Mini и других. Ему позировали мировые и отечественные знаменитости: Никита Михалков, DeanandDanCaten, Галина Волчек, Анатолий Комм, Денис Симачев, Ольга Свиблова и многие другие.   Новые рекламные образы продолжают ряд блестящих работ, созданных Villagio Estate в партнерстве с ведущими российскими фотохудожниками. Это сотрудничество началось 5 лет назад во время первой кампании Villagio Estate, над которой работал маэстро Владимир Клавихо-Телепнев. Вместе с замечательным фэшн-фотографом Данилом ГоловкинымVillagioEstateбыла создана серия провокационных сюжетов, которые стали основой выставки «Утомленные роскошью» в Центре фотографии имени братьев Люмьер. Одна из работ серии – «Millennium Park. Сюда приводят мечты» – завоевала главный приз в номинации «Наружная реклама» WOW Awards 2012, первой профессиональной рекламной премии рынка недвижимости.

Чудова Наталья
Villagio Estate
  Каталог пресс-релизов (60268)
Производство (16045)
Информационные технологии (7363)
Финансы (3443)
Услуги (17570)
Торговля (5660)
Наука и образование (1596)
Отдых и туризм (1263)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1377)
Спорт (805)
Медицина, красота и здоровье (1603)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин