Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14121)



Общественная безопасность, армия, Спортивные мероприятия
15.10.2012

Союз «Маринс Групп» поздравил победителей реалити-шоу «Морпехи»

Москва

 Министерство обороны России и радиостанция «Маяк» подвели итоги реалити-шоу «Морпехи». Партнером проекта выступил Союз «Маринс Групп». Специальный проект «Морпехи» реализовался на базе 336-й отдельной гвардейской бригады морской пехоты Балтийского флота и продлился неделю. Пройти настоящий курс «молодого морпеха», испытать все «прелести» бойцовской жизни, предстояло 12 игрокам. В специальный проект были вовлечены участники интерактивной игры-викторины, которую проводила радиостанция «Маяк» в конце августа. По результатам игры определилось 30 участников. После жесткого медицинского отбора специальная комиссия определила 12 молодых людей в возрасте до 35 лет. Именно им предстояло пройти реальные испытания морпеховской подготовкой под  пристальным взглядом многочисленных видеокамер. С  7 по 14 сентября участники проекта находились на передовой. Ежедневные испытания были реальными и серьезными. Это строевая, тактическая, огневая подготовка, ведение армейского рукопашного боя, силовые упражнения, десантирование с воздуха и моря. Так, марш-бросок на 18 километров преодолели не все, некоторым участникам пришлось покинуть проект, не дойдя до финала.   Последний день проекта принес «бойцам» самое захватывающее испытание – высадка на необорудованное побережье с БДК в рамках батальонно-тактического учения морской пехоты БФ. В этот же день определились два победителя, выдержавших настоящую морпеховскую подготовку. Ими стали Птицын Денис Викторович и Лихварь Петр Вячеславович. Как признаются финалисты, именно незабываемые ощущения и эмоции заставили их на неделю отказаться от привычных будней и окунуться в армейскую жизнь. Президент Некоммерческого партнерства поддержки морской пехоты «Союз «Маринс Групп», участник боевых операций в горячих точках, офицер морской пехоты Виктор Табачков поздравил победителей – прежде всего с победой над собой. На память у финалистов останутся ценные призы от Союза «Маринс Групп» - нож морской пехоты, фильм «Морпехи» и журнал «Морской пехотинец». В начале 2013 года выйдет документальный фильм, рассказывающий о специальном проекте «Морпехи».   Пресс-служба Союза «Маринс Групп» (495) 660-88-00

Морозова Юлия
Союз "Маринс Групп"
  Каталог пресс-релизов (62413)
Производство (16766)
Информационные технологии (7528)
Финансы (3559)
Услуги (18238)
Торговля (5832)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1255)
Общество (2399)
Культура (1426)
Спорт (830)
Медицина, красота и здоровье (1657)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин