Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



Интернет
29.11.2010

В Рунете появился новый онлайн-сервис - "Гнев Народа"

Москва

29 ноября 2010 года компания "Веб Лидер" объявила о выходе в свет новой разработки - национальной книги жалоб и предложений, получившей название "Гнев Народа".

В жалобной книге, доступной по адресу http://ГневНарода.рф, свои записи смогут оставлять все интернет-пользователи, не удовлетворенные качеством каких-либо товаров или услуг. Жалобы можно адресовать как целым организациям, так и конкретным сотрудникам - обслуживающему персоналу или менеджменту.

Новый онлайн-сервис имеет две основные отличительные особенности, одна из которых заключается в использовании SEO-поддержки: все оставленные пользователями жалобные записи впоследствии появляются  в верхних строках - не ниже TOP10 - популярных поисковых систем Яндекс и Google - об этом заботятся обслуживающие его специалисты. Использование SEO-поддержки позволяет в значительной степени расширить аудиторию проекта, а также наладить эффективную обратную связь с адресатами жалоб, - найти их по поисковому запросу, содержащему название организации или фамилию, имя и отчество сотрудника, не составит никакого труда.

Вторая особенность заключается в том, что податели жалоб - при посредничестве проекта - взамен за удаление жалобы могут получать денежные средства от занесенных в жалобную книгу организаций и сотрудников, что позволит им в некоторой степени компенсировать нанесенный ущерб. Нужно отметить, что размер денежной компенсации на данный момент составляет 1000 рублей. Создателями проекта были приняты меры для предотвращения публикации анонимных жалоб: при отправке сообщения следует оплатить через мобильный телефон, посредством SMS, символическую сумму в размере 10-ти рублей, после чего телефонный номер,  с которого производилась оплата, указывается в контактных данных отправителя жалобы. Кроме того, отправитель обязан ввести свое имя, фамилию и отчество.

В компании "Веб Лидер" надеются, что запуск данного сервиса позволит в некоторой степени улучшить качество обслуживания потребителей в интернете и за его пределами. "С помощью проекта "Гнев Народа" мы хотим не только обратить внимание владельцев кафе и ресторанов, крупных компаний и маленьких фирм на то, как подчас плохо работает их персонал, но и заставить их внимательнее относиться к своим клиентам, а также обеспечивать сервис того уровня, который заявлен в рекламе и договорах на оказание услуг", - отметил Максим Кривошеев, представитель компании "Веб Лидер".  

О компании "Веб Лидер": Основной вид деятельности компании - предоставление услуг по разработке рекламных материалов и размещению рекламы в интернете. Компания "Веб Лидер" присутствует на рынке интернет-технологий с 2004 года. В 2005 году компания стала победителем государственного конкурса "Лучший поставщик года" в номинации "Информационные технологии" и с тех пор постоянно совершенствуется в предоставления услуг высокого качества. С 2009 года в сферу интересов компании входит инвестирование в перспективные бизнес-проекты.

Кривошеев Максим
"веб лидер"
  Каталог пресс-релизов (61104)
Производство (16327)
Информационные технологии (7417)
Финансы (3504)
Услуги (17816)
Торговля (5745)
Наука и образование (1608)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин