Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13690)



PR, маркетинг, выставки
12.10.2012

SERVICE DAY в АРТЕКСе.

Москва

 29 сентября в дилерском центре АРТЕКС официального дилера Jaguar Land Rover впервые прошел Service Day. Это мероприятие нового формата, в ходе которого клиентам компании были приоткрыты все детали и преимущества работы обновленного сервисного центра АРТЕКС. Компания АРТЕКС – один из первых российских дилеров, кто внедряет подобную инициативу. Как правило, сервис – это закулисная зона работы, закрытая для клиентов. Вследствие такой практики очень часто у владельцев автомобилей возникают невысказанные пожелания или вопросы. В ходе Service Day сотрудники компании АРТЕКС наглядно продемонстрировали, что происходит с автомобилем, когда он попадает на сервис, как проходят все этапы подготовки, в том числе компьютерная и электрическая диагностика. В мероприятии приняли участие 10 клиентов компании АРТЕКС на собственных автомобилях. В ходе Service Day они прошли бесплатную проверку технического состояния своих «железных коней», а на примере еще трех автомобилей сотрудники компании АРТЕКС провели показательные сервисные работы. Гости мероприятия смогли убедиться в полноценном оснащении центра с высокотехнологичным, сертифицированным оборудованием и проследить алгоритм действий при поступлении автомобиля – от первичного осмотра до финального контроля качества на выходе. Свое видение того, чем подход к обслуживанию автомобилей в компании АРТЕКС отличается от работы заурядного сервиса, гостям мероприятия представили: ·         генеральный директор Александр Савельев, ·         руководитель отдела послепродажного обслуживания Роман Суриков, ·         начальник отдела по работе с клиентами Елена Петренко, ·         и другие ведущие сотрудники компании АРТЕКС. За последний год в жизни сервисного центра АРТЕКС произошел ряд качественных изменений. Увеличилось число постов, в том числе и диалоговой приемки, расширилась стоянка клиентских автомобилей. На территории центра ведется строительство нового слесарного цеха, в ближайшее время появится и увеличенный кузовной. Число тренингов для сотрудников, проводимых компанией, увеличилось до 60 в месяц. Кроме того, были максимально оптимизированы временные рамки: теперь звонки клиентов принимают технические специалисты, которые на этапе разговора способны определить возможные причины неиправностей, и, соответственно, заблаговременно заказать необходимые запчасти. Запись на диагностику значительно сократилась – теперь ожидание занимает не более 2-3 дней. Компания АРТЕКС традиционно уделяет значительное внимание многоступечатому контролю качества. В частности, согласно технологии исследования “Тайный покупатель”, наш дилерский центр на 51 км МКАД занимает первое место по качеству обслуживания среди московских дилеров Jaguar Land Rover, и третье – среди российских.   Прошедший Service Day стал первым, но далеко не последним “днем открытых дверей”. Мы уверены в том, что подобные встречи станут для владельцев Jaguar и Land Rover  доброй традицией, которая будет регулярно подкрепляться растущим числом положительных отзывов клиентов.   Ваш персональный дилер АРТЕКС

Рязанова Светлана
Артекс
  Каталог пресс-релизов (59161)
Производство (15666)
Информационные технологии (7291)
Финансы (3380)
Услуги (17258)
Торговля (5543)
Наука и образование (1564)
Отдых и туризм (1251)
Политика (1202)
Общество (2285)
Культура (1363)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1583)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин