Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14114)



PR, маркетинг, выставки
10.10.2012

Краудфандинг в России набирает популярность

Санкт-Петербург

Представители Gold Line International, одной из первых российских компаний, которая начала практиковать краудфанднг в своей рекламной деятельности, рассказали об особенностях и эффективности данного метода финансирования.   Gold Line International представляет собой автоматизированную систему, функционирующую в сети Интернет, целью которой является объединение миллионов людей в стремлении помогать друг другу. Каждый желающий может как оказать финансовую помощь конкретным людям, так и постоянно получать ее в свой адрес. По словам руководства Gold Line, ранее стать партнером системы можно было только по приглашению другого участника. Однако сегодня, благодаря отлаженному механизму коллективного финансирования, любой  участник Международной Системы Финансовой Взаимопомощи может значительно увеличить свой доход, инвестируя в рекламу и продвижение Gold Line International.   «Ежедневно на наш сайт заходит от 50 000 до  100 000 человек в день, – отмечает директор по развитию Gold Line International Алексей Суменков. – Из них более 15 000 узнали о компании из сторонних источников. Раньше такие люди не имели возможности стать участниками системы Gold Line, добровольно оказывать финансовую помощь другим участникам и получать её в свой адрес, потому как регистрация проходила только по приглашению одного из пользователей ресурса. Но уже сегодня благодаря запуску нашего первого краудфандинг-проекта «Бизнес-Автомат»,  работающего по принципу совместного инвестирования в рекламные кампании Gold Line, наши партнеры получают возможность регистрировать новых участников, не приглашая их лично».   Проект «Бизнес-Автомат» в системе Gold Line является ярким примером успешной реализации идеи краудфандинга, когда тысячи единомышленников объединяют свои финансовые усилия для достижения общей цели. Это стало возможным, в первую очередь, благодаря созданию компанией Gold Line уникальной бизнес-модели, которая позволяет участникам получать многократные прибыли от такого рода инвестирования.   Пресс-служба Gold Line International: pr@premiummediagroup.ru.   Gold Line International (www.goldline.pro) – единая международная система финансовой взаимопомощи. Создана с целью объединения миллионов людей по всему миру для оказания постоянной материальной поддержки друг другу (обеспечения дарения денег одними участниками – другим, и получения дара в денежной форме). Головной офис находится в Санкт-Петербурге. При содействии компании был открыт Международный Благотворительный Фонд Помощи Детям "Всем Миром" (www.wholeworld.pro).  

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс-релизов (62356)
Производство (16749)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18216)
Торговля (5830)
Наука и образование (1639)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1254)
Общество (2397)
Культура (1425)
Спорт (829)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин