Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14026)



СМИ
05.10.2012

Журналисты не отдадут своих читателей блогерам

Санкт-Петербург

Сотрудничество с блогерами позволит профессиональным журналистам удержать свою аудиторию, считают эксперты.   С приходом новых технологий, средства производства информационного контента стали настолько популярными и доступными, что любой пользователь сети Интернет может конкурировать со СМИ. По словам руководства группы компаний Премиум Медиа Групп (www.premiummediagroup.ru), одного из крупнейших участников медиа-рынка России, сегодня российские СМИ вынуждены менять свои бизнес-модели, расширять присутствие в Глобальной сети и заботиться о повышении качества информации.   В отличие от традиционной журналистики, блоги и микроблоги привлекают аудиторию, прежде всего, свободной формой подачи информации, неограниченностью тем и объемов текста, а также возможностью выражения личного мнения. По мнению специалистов, активное развитие блогосферы уже привело к созданию новой формы журналистики. Однако информационные агентства и профессиональные СМИ могут эффективно сотрудничать с блогерами, выступая в качестве верификатора информации.   «Новые формы журналистики дополняют и обогащают традиционные СМИ,  – считает Валентина Клопенко, PR-директор  ГК «Премиум Медиа Групп». – Ежеминутный объем актуальных новостей сегодня таков, что журналисты просто физически не успевают сделать эту информацию доступной для читателя в полном объеме. Блогеры видят в этом свое преимущество и заинтересовывают читателей эксклюзивом. В то же время, большинство активных участников интернет-среды черпают вдохновение для своих публикаций из традиционных источников, а профессионалы все чаще во время сбора нужной информации ориентируются на сообщения из блогов, при этом, не забывая проверять их на достоверность».   Пресс-служба ГК «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.   Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы компаний также входят: инвестиционное подразделение, рекламное агентство полного цикла и PR-агентство.      

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс-релизов (61763)
Производство (16565)
Информационные технологии (7476)
Финансы (3534)
Услуги (18019)
Торговля (5800)
Наука и образование (1615)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1239)
Общество (2371)
Культура (1409)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1637)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин