Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



Интернет
25.11.2010

За спам должны отвечать и его заказчики

Москва

Коммерческий директор интернет-агентства "PR-Internet" Сергей Царапкин принял участие в программе "Что происходит. онлайн" на "8 канале", где обсуждались перспективы борьбы со спамом. Поводом для передачи стала информация о готовящихся поправках  в закон "О защите информации", которые вводят определение "Спам" и  закрепляют ответственность за его рассылку.                

Как профессионалы рынка интернет-рекламы считаем эти намерения в высшей степени полезными и назревшими. Существующие технические меры защиты от спама необходимо подкрепить мерами административной и уголовной ответственности для спамеров.                 

Учитывая сложность выявления управляющих центров рассылки спама, их высокую мобильность в связи с отсутствием унифицированного законодательства о спаме в различных странах мира, имеет смысл разработать и законодательно закрепить меры по привлечению к ответственности заказчиков спама.                

Как показывает наша практика, спрос на спам-рассылку остаётся высоким - 20 % обращающихся в нашу компанию предпринимателей интересуются именно этим видом интернет-рекламы. При наличии адресных, эффективных и экономически необременительных  видов рекламы в интернете (создание сайтов, баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация) использование спама можно считать признаком нецивилизованности и недобросовестного предпринимательства, наносящего заметный материальный и моральный ущерб адресатам спам-рассылки.                          

Справка. Оборот российского рынка спама в 2009 г. составил более 3,7 млрд. руб., ущерб от действий спамеров достигает 14,1 млрд. руб. в год. На спам приходится 20 % всего рынка интернет-рекламы в России. По объему рассылаемого спама Россия занимает второе место в мире после США. 

_________________________________________________________________________________________ Интернет-агентство "PR-Internet" основано в мае 2005 года. Специализация компании - разработка и продвижение сайтов, все виды рекламы в интернете. Является официальным партнером ведущих интернет-площадок: Яндекс, Rambler, Mail, Google. Агентство "PR-Internet" - разработчик и владелец специализированных порталов:

·         DOMEX-Недвижимость - о недвижимости в России и за рубежом,

·         RuStrahovka - о страховании в России,

·         Discount-Today - продажа услуг с дисконтом.

Маркова Маргарита
Pr-internet агентство
  Каталог пресс-релизов (61110)
Производство (16330)
Информационные технологии (7418)
Финансы (3504)
Услуги (17817)
Торговля (5745)
Наука и образование (1609)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин