Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14935)



Реклама, Отдых и туризм, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
02.10.2012

Компания Unilever размещает на кораблях рекламу с горячим сердцем

Санкт-Петербург

 Компания Unilever совместно с медиа агентством  Initiative осуществила масштабную рекламную кампанию бренда Cornetto на прогулочных кораблях в акваториях двух столиц. Производство и размещение рекламы реализовано крупнейшим федеральным оператором транзитной рекламы «062-Реклама». В России Unilever размещает рекламу на водном транспорте уже третий год подряд. Ранее компания  знакомила петербургского потребителя с брендом «ЭКЗО»,  а в этом году реклама нового мороженого Cornetto заполнила не только водное пространство Петербурга, но и впервые вышла на главную водную магистраль столицы – Москва-реку. В комплекс рекламной кампании в двух мегаполисах вошло 15 теплоходов и 6 причалов с рекламой бренда, на которых продукция Unilever представлена эксклюзивно. «Сегодня огромную роль при выборе мороженого, при всем его многообразии, играет репутация самой компании. Поэтому выбранная рекламная стратегия заключается в том, чтобы поддержать образ наших продуктов как марок премиум-сегмента с высоким качеством, – говорит Андрей Кутузов, старший бренд-менеджер категории Мороженое группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. – Обладая опытом размещения на прогулочном флоте, мы знаем, насколько успешно реклама на воде способна отвечать поставленным задачам, ведь курсирующий в центральной акватории корабль – это не только крупный формат нашей рекламы в самом центре города, но и имиджевый носитель, который является частью и лицом  городского ландшафта. Размещение такого рода поддерживает статус продукта, помогает формировать позитивное отношение потребителя к марке и повышать уровень доверия к ней». География размещения – Санкт-Петербург, Москва. Масштаб – 21 поверхность.  Источник: http://z62.ru/news/2/171.html  

Митрофанова Анна
062-реклама
  Каталог пресс-релизов (68332)
Производство (18627)
Информационные технологии (7991)
Финансы (3886)
Услуги (19884)
Торговля (6482)
Наука и образование (1822)
Отдых и туризм (1322)
Политика (1427)
Общество (2691)
Культура (1539)
Спорт (902)
Медицина, красота и здоровье (1759)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин