Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13834)



Финансы, Банковские услуги, лизинг, факторинг
28.09.2012

ОТП Банку был присвоен рейтинг корпоративной социальной ответственности

Москва

 Рейтинг корпоративной социальной ответственности РА «РЕПУТАЦИЯ» – это оценка социоориентированности организации, оценка степени интеграции компании или организации в социальную жизнь, оценка степени реализации возможностей компании выполнять свои  обязательства перед обществом,  а также сохранять качество и эффективность корпоративных стратегий в области корпоративной социальной ответственности, ответственного предпринимательства и экологической безопасности. Рейтинг РА «РЕПУТАЦИЯ» оценивает деятельность компаний по следующим основным направлениям корпоративной социальной ответственности:   - экономическая результативность и организационное управление, - взаимодействие с потребителем, - трудовые отношения и права персонала, - взаимодействие с обществом, - экология и охрана окружающей среды.  Рейтинг А(s) – Приемлемый уровень корпоративной социальной ответственности. В организации сформирована политика КСО. Деятельность организации в области реализации социальной ответственности охватывает ряд базовых разделов корпоративной социальной ответственности. Интеграция в процедуры управления, информирование заинтересованных сторон, а также процесс контроля динамики показателей находится в процессе формирования. Приемлемый уровень социоориентированности. Риски негативного воздействия со стороны внешней среды возможны, но способны оперативно быть взятыми под контроль.   Эльвира Гарифулина, руководитель направления «Корпоративная социальная ответственность бизнеса» ОТП Банка, кандидат социологических наук: «Деятельность любой организации, соответственно, и нашего Банка оказывает влияние на окружающий мир. Мы, как одни из лидеров розничного банкинга, стараемся учесть интересы всех заинтересованных сторон – с кем взаимодействуем и на кого оказываем влияние. Бизнес, безусловно, должен быть социально ответственным, это имидж и деловая репутация, фактор роста стоимости компании, а также основа развития и Банка, и общества в целом» 

Мартынова Александра
Эгида
  Каталог пресс-релизов (60268)
Производство (16045)
Информационные технологии (7363)
Финансы (3443)
Услуги (17570)
Торговля (5660)
Наука и образование (1596)
Отдых и туризм (1263)
Политика (1218)
Общество (2325)
Культура (1377)
Спорт (805)
Медицина, красота и здоровье (1603)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин