Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14790)



СМИ, Большой спорт, Спортивные мероприятия
26.09.2012

У Игр 2014 года в Сочи появился свой слоган

Краснодар, Краснодарский край

У Игр 2014 года в Сочи появился свой слоган   За 500 дней до церемонии открытия Олимпийские игры в Сочи Оргкомитет «Сочи 2014» представил слоган Игр – «Жаркие.Зимние.Твои.» Слоган состоит из двух частей - динамической (изменяемой) и постоянной. Он отражает национальный характер России, ценности бренда «Сочи 2014», а также  прогрессивность и новаторский подход к организации и проведению Игр. Динамическая часть позволяет точно построить коммуникацию под отдельные проекты, события и аудитории, и дает возможность придумать индивидуальный слоган под любой конкретный рекламный проект «Сочи 2014». Постоянная часть слогана («Твои.») служит преемственности коммуникации в различных рекламных кампаниях. Первая, «динамическая» часть слогана «Жаркие.Зимние.» дает возможность создания множества индивидуальных слоганов для любых рекламных кампаний олимпийского проекта. Вторая - «Твои.» – постоянна и последовательно продолжает коммуникацию бренда «Сочи 2014», представление которого в декабре 2009 года состоялось под  девизом «Это твоя Олимпиада». Слоган «Жаркие.Зимние.Твои.» -  это универсальное решение, которое удачно сочетает в себе новизну и динамику. Первая часть слогана, состоящая из слов «Жаркие.Зимние.» -  динамическая, она символизирует движение, эволюцию и стремление вперед. Слово «Жаркие.» отражает накал спортивной борьбы и зрительских страстей и указывает на место проведения Игр – южный курортный город Сочи. Слово «Зимние.» говорит о времени проведения Игр, их типе, а также отражает традиционность восприятия России в глазах всего мира. Последнее слово – «Твои.» символизирует сопричастность и сокращение расстояний до порой очень далеких событий, говорит о том, что Игры – это масштабный комплексный проект, который, тем не менее, позволит каждому радоваться победам, испытывать гордость и сопереживать. Точка после каждого слова проводит параллель с высокими технологиями (.ru) и эмблемой зимних Игр в Сочи. Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Слоган зимних Игр в Сочи, на мой взгляд, удачно выражает многообразие национального характера России, при этом он получился очень личным, близким каждому. Слоган «Сочи 2014» говорит, что  нельзя не участвовать, нельзя не смотреть, нельзя не переживать, и стоит гордиться потому, что это наши Игры».

Горбунов Юрий
Горбунов
  Каталог пресс-релизов (67160)
Производство (18239)
Информационные технологии (7925)
Финансы (3811)
Услуги (19571)
Торговля (6348)
Наука и образование (1787)
Отдых и туризм (1314)
Политика (1374)
Общество (2636)
Культура (1519)
Спорт (884)
Медицина, красота и здоровье (1752)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин