Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14114)



PR, маркетинг, выставки
20.09.2012

SMS-рассылка побуждает к совершению покупки 70% адресатов

Санкт-Петербург

PMGTELECOM: 70% отправленных в ходе мобильной SMS-рассылки сообщений дают результат По оценкам специалистов компании PMGTELECOM (www.pmgtelecom.ru), одного из ведущих операторов мобильной рекламы России, около 70% отправленных в ходе SMS-рассылки сообщений способствуют увеличению продаж компании. 27% пользователей, получивших сообщение, сразу делают покупку, 21% заходят на сайт компании-рекламодателя, и 22% совершают звонок в колл-центр в целях получения более подробной информации о продукте. Выводы сделаны по результатам опроса заказчиков мобильной рекламы. Положительную статистику эксперты объясняют эффективностью канала мобильной рекламы для адресатов, который не требует от получателей дополнительных обременяющих действий и финансовых затрат. Если сравнивать SMS-рассылки с другими рекламными инструментами – аудитория мобильной рекламы более таргетирована,  что повышает конверсию. Статистика переходов на сайт и новых входящих звонков после SMS-рассылки фиксируется специальными счетчиками. В дальнейшем эти данные помогают формировать текст рассылки в соответствии с реакцией получателей. Сообщение должно быть коротким, но информативным, чтобы вызвать у потенциального покупателя желание перейти по ссылке или совершить звонок в компанию. «Многие крупные бренды уже сделали мобильный канал коммуникации с аудиторией одним из основных, так как процент откликов по SMS-рекламе в два-три раза превышает результаты рекламных мероприятий в интернете, – объясняет руководитель проекта PMGTELECOM Инна Мирютина. – Если цель мобильной рассылки - побудить потенциального потребителя к каким-то действиям, то основными критериями при оценке эффективности выступают переходы на сайт рекламодателя, звонки в колл-центр и увеличившиеся продажи». Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru. Компания PMGTELECOM (www.pmgtelecom.ru) специализируется на предоставлении услуг мобильного маркетинга. Среди направлений деятельности компании – мобильная реклама, голосовые, SMS и MMS- рассылки, SMS-банкинг. PMGTELECOM входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающуюся созданием и продвижением медиа и интернет-проектов в России и за рубежом.

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс-релизов (62356)
Производство (16749)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18216)
Торговля (5830)
Наука и образование (1639)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1254)
Общество (2397)
Культура (1425)
Спорт (829)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин