Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13861)



Финансы
19.09.2012

Новая редакция Клиентского соглашения EXNESS

Санкт-Петербург

 Компания EXNESS сообщает о том, что с 4 сентября 2012 года для ознакомления и акцептирования стала доступна новая редакция Клиентского соглашения. Главной целью внесения изменений в публичную оферту EXNESS является необходимость поддержания соответствия основополагающих юридических документов темпам развития компании и стремление к улучшению качества предоставления услуг.   В новой редакции от 4 сентября 2012 года изменения и дополнения произошли в пунктах, посвященных вопросам обработки персональных данных; информации о возможности вывода средств с торгового счета на любые платежные системы, использованные клиентом для пополнения счета; а также описания возможностей вывода денежных средств с торгового счета клиента при наличии официального заявления какой-либо из платежных систем о банкротстве.   "Все изменения и дополнения, вносимые в соглашение, призваны сделать наше сотрудничество с клиентами более удобным, безопасным и выгодным, - комментирует новость ведущий специалист по связям с общественностью EXNESS, Александр Ковальчук. – Мы в любых условиях стремимся обеспечить наибольший комфорт в работе с нашей компанией и всегда предлагаем качественную и надежную поддержку в любых финансовых вопросах".   Кроме этого, компания также напоминает, что все поправки вступят в силу через 15 дней после их официальной публикации на сайте, то есть 19 сентября 2012 года. Если клиент компании будет не согласен с условиями новой редакции публичной оферты, ему необходимо в течение 15 суток со дня публикации новости прислать уведомление о закрытии счета. В противном случае, Клиентское соглашение автоматически будет считаться одобренным. Более подробную информацию об изменениях и дополнениях, внесенных в текст Клиентского соглашения, всегда можно найти в разделе «Юридическая информация» на сайте компании EXNESS https://www.exness.com.   Контактная информация: EXNESS Limited (NZ) Контактное лицо: Александр Ковальчук, ведущий специалист по связям с общественностью Центральный офис: 191025, Россия, г. Санкт-Петербург, Невский проспект 55, лит. А, БЦ Regus Nevsky Plaza, офис 309. Многоканальная круглосуточная служба поддержки: 8(812)4548-812 Бесплатный звонок по России: 8 800 555 03 23 Отдел технической поддержки клиентов EXNESS: support@exness.com Web-сайт: https://www.exness.com

- -
Exness Limited (nz)
  Каталог пресс-релизов (60398)
Производство (16094)
Информационные технологии (7373)
Финансы (3452)
Услуги (17604)
Торговля (5674)
Наука и образование (1598)
Отдых и туризм (1264)
Политика (1218)
Общество (2326)
Культура (1381)
Спорт (807)
Медицина, красота и здоровье (1607)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин