Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



PR, маркетинг, выставки, Отдых и туризм, Курсы, семинары тренинги
11.09.2012

«Санрайзтур» на «Premium Conference – 2012»

Москва

            Участники конференции – это маркетологи, рекламщики, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса для premium-аудитории. Конференция организовывалась с целью познакомить участников с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг, изучить case-studies лидеров рынка, узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка, дать возможность пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и приобрести новых партнеров. На «Premium Conference – 2012» выступали настоящие гуру в области профессиональных коммуникаций. Программа конференции включала в себя выступления на такие интересные, увлекательные и, несомненно, важные темы, как «Технология выстраивания эффективной коммуникации premium-бренда с целевой аудиторией», «Стратегия эффективного партнерства и спонсорства для продвижения бренда», «Продвижение российского бренда на международный рынок», «Премиальные услуги в онлайне», и многие другие. Ольга Филипенкова выступила с темой «Технологии работы с premium сегментом в розничном бизнесе», став одним из лучших спикеров вечера. В своем выступлении Ольга объяснила, почему необходимо выделять premium-туристов в отдельный сегмент и строить с ними отдельные коммуникации на примере программы «Санрайз тур Премиум». Рассказывая о программе, Ольга отметила, что россияне отдают предпочтение высокому уровню комфорта («люкс»), поэтому компания «Санрайз тур» и разработала программу «Премиум», благодаря которой отдых проходит по высшему классу! Для туристов – персональный менеджер, расширенные программы страхования, индивидуальный трансфер, комфортное заселение в отель, организация досуга, индивидуальные морские прогулки. Также, выбирая отдых класса «Премиум», у туристов появляется возможность воспользоваться частным самолетом, собственным профессиональным экипажем и индивидуальным расписанием рейсов. Программа «Санрайз тур Премиум» предлагает много приятных бонусов! При работе с premium-сегментом очень важно «радоваться каждому клиенту, уметь продавать много и при этом соблюдать интересы клиента – это залог успеха!» - считает Ольга Филипенкова. Выступление на «Premium Conference – 2012» было увлекательным, информативным, но самое главное, оказалось действительно полезным для участников конференции, которые смогли открыть для себя новые возможности бизнеса!

Пресс-служба компании "Санрайз тур"
санрайз тур
  Каталог пресс-релизов (61104)
Производство (16327)
Информационные технологии (7417)
Финансы (3504)
Услуги (17816)
Торговля (5745)
Наука и образование (1608)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин