Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14218)



Интернет, Реклама
03.09.2012

Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

Санкт-Петербург

В условиях развивающегося рынка пользователи сети интернет стали более лояльными к рекламе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами РА «МЕДИАПАЛИТРА» Согласно результатам опроса интернет-пользователей, проведенного специалистами рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), одного из лидеров на российском рынке предоставления рекламных и PR-услуг полного цикла, 60% опрошенных пользователей еще в 2011 году не совершали переходы по ссылкам в интернете, игнорируя рекламную информацию. В 2012 году их количество уменьшилось уже до 30%. По мнению экспертов агентства, более лояльное отношение интернет-пользователей к рекламе напрямую связано с общим улучшением качества рекламы в глобальной сети. Выяснилось, что 43% опрошенных охотнее проявляют интерес к необычному рекламному сообщению, выполненному с креативным подходом. 54% респондентов считают, что удобный шрифт, необычная графика и гармоничное сочетание цветов имеют больше шансов привлечь внимание посетителей интернет-страниц. Ненавязчивость объявлений и правильное расположение на странице ценят 62% респондентов. По их мнению, объявление должно обращать на себя внимание, но не отвлекать от основного текста страницы. Для 77% респондентов имеет значение адресность и информационное соответствие запросам получателя. По этой причине сейчас набирает популярность контекстная реклама, которая позволяет предоставлять рекламные сообщения индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его потребностями. «В условиях нарастающей конкуренции владельцы бизнеса стали иначе подходить к вопросу эффективности и воспринимаемости рекламного сообщения пользователями сети интернет, − считает руководитель отдела продаж РА «МЕДИАПАЛИТРА» Игорь Семенов. – С этой точки зрения сейчас становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг и транслировать сообщение напрямую потенциальному потребителю. Анализ аудитории помогает уже на стадии разработки взглянуть на рекламу глазами получателя и учесть все параметры, необходимые для того, чтобы сделать ее по максимуму эффективной». Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru. Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.  

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс-релизов (63112)
Производство (16992)
Информационные технологии (7581)
Финансы (3586)
Услуги (18457)
Торговля (5899)
Наука и образование (1658)
Отдых и туризм (1287)
Политика (1271)
Общество (2431)
Культура (1439)
Спорт (839)
Медицина, красота и здоровье (1672)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин