Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13765)



Легкая промышленность, Одежда и обувь, Оптовая торговля
30.08.2012

Традиционная встреча «Котофея» с партнерами состоялась

Екатеринбург, Свердловская область

 21 августа 2012 на территории фабрики «Егорьевск Обувь» собрались владельцы розничных магазинов из разных уголков России, чтобы обсудить вопросы продвижения детской обуви ТМ «Котофей» и перспективные планы производителя. Собравшимся были продемонстрированы итоги продаж прошлых лет и представлено состояние на сегодняшний день.  В продолжение встречи руководство фабрики познакомило участников с новой рекламной политикой «Котофей» и планами развития сети фирменных магазинов, которая продолжает захватывать новые города. Кроме того, гостям провели экскурсию по фабрике, показали цеха, где производится популярная детская обувь, и рассказали о применяемых материалах и технологиях. «Развитие фирменной  сети «Котофей» интересное и перспективное направление по продвижению одноименной торговой марки. «Егорьевск Обувь» как спонсор и автор этого проекта прилагает большие усилия для его реализации. Участники получают преимущества в виде права на использование бренда «Котофей» в названиях, оформлении своих магазинов, рекламной поддержки и первоочередного распределения товара, которое не распространяется на остальных. Несомненно «фирменность» дает возможность  привлечь больше покупателей, повышает обороты и эффективность бизнеса, но, к сожалению, увлечение развитием собственной торговой сети, обернулось дискриминацией традиционной, схемы продвижения торговой марки, через мультибрендовые торговые точки. Это может привести к ослаблению интереса к «Котофею». Такую тенденцию мы уже наблюдаем в городе Омск. Обычный магазин, устав доказывать администрации «Егорьевск Обувь» свою эффективность, переключился на торговлю конкурирующими с «Котофеем» торговыми марками, - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Занимаясь продвижением и развитием бренда, необходимо полностью использовать возможности, предлагаемые современным рынком. Так розничный Интернет-магазин «Сороконожка» выступил с инициативой подключить к порталу все фирменные магазины «Котофей». Выигрыш в виде роста объемов продаж очевиден для всех участников товаропроводящей цепи. Однако предложение «Милы» презентовать альтернативный источник продвижения и сбыта продукции участникам встречи администрация «Егорьевск Обувь» оставила без внимания. Приведенные факты не что иное, как упущенная выгода. Надеемся, что в дальнейшем «Егорьевск Обувь» присмотрится к ним и найдет эффективный выход».

Грачева Алена
"Мила" - обувь оптом"
  Каталог пресс-релизов (59743)
Производство (15857)
Информационные технологии (7334)
Финансы (3410)
Услуги (17429)
Торговля (5598)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1259)
Политика (1213)
Общество (2302)
Культура (1371)
Спорт (797)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин