Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13745)



Курсы, семинары тренинги
27.08.2012

8 лучших кейсов по лояльности от экспертов рынка

Москва

 Лучшие практики в сфере лояльности будут рассмотрены на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?»    10–11 октября в Киеве на VIII международном форуме «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» ведущие профессионалы в сфере потребительского опыта и лояльности представят свои кейсы, а также расскажут, какие задачи решают сегодня лидеры рынка.   Один из важных трендов, которые будут рассматриваться на форуме в этом году, – развитие коалиционных программ лояльности. Двигателем этого сегмента сегодня выступают банки, которые заинтересованы во внедрении карт лояльности, соединенных с дебетовыми продуктами. На Западе коалиции переживают этап трансформации, и об этом на примере программы BalticMiles расскажет один из хедлайнеров форума Габи Кул, CEO BalticMiles SIA (Рига, Латвия). «Коалиционные программы возникают по всему миру быстрыми темпами, и в ближайшее время мы, вероятно, увидим консолидацию и упрочение таких программ. В конечном итоге останется всего три–четыре ведущих мировых игроков в сфере лояльности», – прогнозирует Габи Кул.   Программа BalticMiles – удачный пример нетрадиционной программы лояльности для часто летающих пассажиров. Организаторы форума уверены, что специалистам в сфере лояльности будет интересен опыт этой балтийской компании.   О клиентоцентричности и о том, что происходит с компаниями, которые концентрируются только на прибыли, забывая о нуждах покупателей, расскажет еще один хедлайнер – Стефан Колле, управляющий партнер компании FutureLab (Брюссель, Бельгия).   Интересно, что два основных правила, которым следуют успешные компании, просты – слышать покупателя и демонстрировать сотрудникам преимущества клиентоориентированности. О том, как реализовывать эти советы, вы узнаете из выступления г-на Коли.   Известный российский эксперт Елена Наумчик, руководитель департамента качества обслуживания ФГУП "Почта России", основатель агентства Е&A loyalty (Москва, Россия), поделится тем, как превратить «советский» сервис почтового предприятия в современный. «Мы изначально стояли перед дилеммой: заменить старый кадровый состав на новый, или показать сотрудникам, как относиться к клиентам по-другому. Это был настоящий вызов», – рассказывает Елена Наумчик.   На форуме вы узнаете, какие инструменты уже использовала компания для изменения сервиса – от разработки стандартов качества до дистанционного интерактивного обучения.   Какие еще кейсы будут представлены на форуме?   - О сегментации расскажет Мария Гузовская, начальник отдела развития программ лояльности X5 Retail Group (Москва, Россия).   - О программах гостеприимства в лучших отельных сетях можно будет услышать от Елены Полищук, PR-директора InterContinental Kiev (Киев, Украина).   - О том, как построить программу лояльности без карточек, расскажет Томаш Бурдзински, директор по стратегии OSKAR WEGNER Relation Marketing (Щецин, Польша).   - Тем, как перейти от скидки к бонусу, поделится Татьяна Василенко, руководитель отдела CRM сети Comfy (Днепропетровск, Украина).   - О коалиционных программах в Украине можно будет спросить Ирем Тюзюналпер, исполнительного директора ООО «Бенефит Системс», программа Maxi Card (Киев, Украина).   Регистрация на мероприятии: http://www.loyaltyforum.info/; forum@ideasfirst.info   Информацию о спикерах можно найти: http://www.loyaltyforum.info/dokladchiky   С главными темами форума можно ознакомиться: http://www.loyaltyforum.info/node/2   Контакты для связи:   Анастасия Дорош, PR- и маркетинг-менеджер IdeasFirst dorosh@ideasfirst.info 044 599 09 79

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (59621)
Производство (15817)
Информационные технологии (7326)
Финансы (3402)
Услуги (17395)
Торговля (5587)
Наука и образование (1581)
Отдых и туризм (1254)
Политика (1211)
Общество (2299)
Культура (1368)
Спорт (793)
Медицина, красота и здоровье (1588)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин