Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13949)



Реклама, Общество
27.08.2012

К наружной рекламе в Петербурге предъявляются серьезные требования

Санкт-Петербург

Как сократить время и финансовые затраты на согласование наружной рекламы, рассказали эксперты РА «Гала» В отличие от других крупных городов России,  в северной столице размещение наружной рекламы сопровождается повышенным вниманием со стороны администрации города. Особые условия и требования к рекламным конструкциям объясняются желанием сохранить уникальный исторический облик Санкт-Петербурга и обеспечить безопасность жителей на улицах города. Какие моменты нужно учесть при размещении наружных рекламных носителей, рассказывают сотрудники рекламного агентства «ГАЛА» (www.ra-gala.ru), одно из крупнейших агентств, специализирующихся на согласовании и размещении наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Если разместить рекламные вывески без иностранных слов и логотипов горизонтально, над входом в помещение магазина/ресторана/клуба и любого другого места, указав профиль деятельности предприятия, то на процедуру согласования не потребуется много времени и финансовых затрат. Стоит по максимуму упростить дизайн вывески, если на не предусмотрен большой бюджет. При выборе места для вывесок на жилых домах в центре Петербурга запрещено размещать рекламные конструкции  на эркерах и балконах зданий, вблизи эркеров, мемориальных досок и колонн, скульптурных композиций,  а также между окон первого и второго этажей. А вывески, размещаемые на бизнес-центрах и торгово-развлекательных комплексах в спальных районах должны быть выполнены в единой рекламной концепции, в соответствии с оформлением фасада здания и его интерьера. Для согласования рекламоносителя также требуется предъявить в соответствующие инстанции ряд определенных документов. Одним из первых в перечне предстает письменное согласие собственника здания: к примеру, если местом  размещения наружной рекламы определён фасад многоквартирного дома, тогда для согласования вывески потребуется привлечь собственников в лице ТСЖ или УК.  «Все ограничения, которые институты власти налагают на наружную рекламу в Санкт-Петербурге, хорошо известны специалистам в области наружной рекламы, они же, как правило, следят за всеми изменениями в рекламном законодательстве. Поэтому уже на стадии разработки рекламоносителя не помешает их профессиональная консультация, – отмечает Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Иначе поспешно изготовленная рекламная конструкция рискует попасть в категорию неправомерных, а финансовые и временные ресурсы окажутся затраченными впустую».  Пресс-служба РА «Гала: pr@premiummediagroup.ru  Рекламное агентство «Гала» (www.ra-gala.ru) – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.  

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс-релизов (61064)
Производство (16315)
Информационные технологии (7415)
Финансы (3498)
Услуги (17806)
Торговля (5740)
Наука и образование (1607)
Отдых и туризм (1272)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1389)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1624)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин