Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15510)



Производство, Торговля, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
11.11.2010

«Балтика» получила «Товар года» во всех номинациях

Москва

10 ноября в Москве состоялась двенадцатая церемония награждения престижной российской премией «Товар года». Она присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса. В этом году этой почетной награды удостоились сразу три сорта пива компании «Балтика».

Пиво «Балтика №3 Классическое» было признано лучшим в категории «Отечественная торговая марка: среднеценовой сегмент», сорт «Балтика №7 Экспортное» победил в номинации «Отечественная торговая марка: премиальный сегмент», а Tuborg Green — в номинации «Лицензионная торговая марка». Таким образом, «Балтика» стала единственным производителем пива, чьи сорта получили «Товар года» в этом году. Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу: «Из огромного разнообразия пива, представленного в России, продукцию «Балтики» выбирают благодаря неизменно высокому качеству и постоянным инновациям. Для нас очень важно, что в условиях непростой ситуации на пивном рынке покупатели отдают предпочтение продукции нашей компании».

Пиво «Балтика №3» было выпущено в 1992 году. С середины 90-х оно традиционно остается самым популярным у россиян, имеет более 40 наград международных и национальных конкурсов. «Балтика №3 Классическое» получает «Товар года» уже двенадцать лет подряд — с самого основания этой премии. «Балтика №7» уже много лет сохраняет за собой место лидера в сегменте премиального пива России, а также успешно экспортируется более чем в 50 стран ближнего и дальнего зарубежья. В сентябре 2010 года доля бренда «Балтика» составила рекордную за последние три года величину 15,2%. Этих результатов бренд достиг благодаря успешным запускам и удачным маркетинговым акциям. Одним из основных драйверов роста стала «Балтика №3 Классическое».

Доля бренда «Балтика» в III квартале 2010 года составила 14,6% (по данным Nielsen). Tuborg стал первым зарубежным пивом, которое в 2000 году начали производить в России по лицензии. Сегодня этот бренд является лидером на российском рынке лицензионного пива и постоянно радует своих поклонников новинками и необычными акциями.  

Манукян-Буровцова Наталья
"Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (73242)
Производство (20109)
Информационные технологии (8363)
Финансы (4308)
Услуги (21138)
Торговля (7007)
Наука и образование (1957)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1612)
Общество (2945)
Культура (1640)
Спорт (950)
Медицина, красота и здоровье (1864)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин