Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13970)



Аудио-, видео-, бытовая техника
14.08.2012

Российский рынок климатического оборудования намечает новые приоритеты

Москва

  Считается, что к настоящему моменту рынок климатического оборудования в России уже сформирован. На нем позиционируются почти все виды техники, а модельный ряд постоянно пополняется все новыми моделями. На данный момент не хватает лишь перехода российского рынка в профессиональную стадию. Это нужно для того, чтобы исчезли фирмы-однодневки, а на рынке остались только средние и крупные компании с полным спектром услуг: проект — поставка оборудования — монтаж — сервисное обслуживание. Среди актуальных проблем российского рынка климатического оборудования можно выделить недостаток квалифицированных специалистов. В ближайшем будущем сил для конкуренции хватит только у фирм с профессиональными техническими кадрами. На данный момент таких специалистов достаточно, но в ближайшие 10 лет их прирост составит не более 30%. Поэтому приемлемым выходом из ситуации станет комплексное развитие сервисных услуг. При недостаточном внимании к организации сервиса компании просто не смогут работать с крупными клиентами, что завлечёт их в сегмент рынка, где отсутствует перспектива развития.   Детальный анализ современных тенденций позволяет сделать прогноз и предположить, что основными направлениями развития технологий климатической техники в ближайшем будущем будут:

  • повышение эффективности энергопотребления,
  • повышение производительности,
  • улучшение системы очистки воздуха,
  • внедрение нового функционала: осушение, увлажнение, ионизация воздуха и т.п.,
  • уменьшение габаритных размеров техники,
  • простота в обслуживании и эксплуатации,
  • переход на безопасные фреоны всех ведущих производителей.

  Одному из участников этого процесса, компании Denko, удалось добиться хороших результатов в этой сфере. Данный брэнд был разработан японскими специалистами и уже получил всеобщее признание в мире благодаря использованию инноваций и передовых технологий в производстве кондиционеров. Одним из недавних нововведений компании стал хладагент R410A, позволивший полностью ограничить использование в изготовлении кондиционеров таких материалов, которые могли бы посодействовать развитию глобального потепления. Тем самым компания сделала новый шаг в развитии климатических технологий.   Будем надеяться, что российский рынок климатического оборудования продолжит своё развитие, будет совершенствоваться и активно внедрять инновации для успешного позиционирования как внутри страны так и на мировой арене.

Иванов Сергей
Denko
  Каталог пресс-релизов (61167)
Производство (16351)
Информационные технологии (7423)
Финансы (3507)
Услуги (17832)
Торговля (5752)
Наука и образование (1609)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2361)
Культура (1392)
Спорт (810)
Медицина, красота и здоровье (1628)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин