Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13473)



PR, маркетинг, выставки
14.08.2012

Point Passat займется PR поддержкой Инициативы Blue Responsibility в России

Москва

 Инициатива Blue Responsibility, объединяющая  25 немецких компаний, вышла на российский рынок с целью поделиться наработками экологичных решений в сфере санитарной техники. В центре ее внимания – безопасность, экологичность и приспособленность санитарной техники для людей с ограниченными возможностями. Умное и щадящее обращение с бесценным ресурсом – водой – входит в число наиболее важных вызовов современности. При этом важнейшая задача состоит в справедливом распределении мировых резервов питьевой воды, а также в обеспечении их качества. Так, пятая часть мирового населения в настоящее время не имеет доступа к чистой питьевой воде. Даже в богатой водой Германии, несмотря на строгие правила и значительный прогресс, в недалеком прошлом безупречная чистота питьевой воды обеспечивалась не всегда. В рамках инициативы Blue Responsibility ведущие предприятия немецкой санитарно-технической промышленности получают информацию о разнообразных технических решениях, которые отвечают требованию бережного отношения к воде как ценному ресурсу. Компания Point Passat разделяет ценности Инициативы и, в свою очередь, готова приложить все усилия для максимального распространения столь важной информации в России, где крайне актуальны вопросы бережного и экологичного обращения с водой.   O POINT PASSAT: Агентство POINT PASSAT было основано в 2002 году в результате слияния агентств THE POINT (Точка отсчета) и PR PASSAT. Основные направления деятельности: стратегический коммуникационный маркетинг, построение бренда, связи с общественностью, продвижение продаж и стимулирование сбыта, маркетинговая поддержка в рамках определенного проекта. Агентство Point Passat имеет офисы и представителей в 113 городах России.   О Blue Responsibility: Цель Инициативы заключается в привлечении внимания международной общественности к экологичному обращению с водой как ресурсом, а также проинформировать о слабых местах в частном и промышленном использовании воды. 25 производителей, входящие в состав Инициативы Blue Responsibility, предоставляют экологичные решения в сфере санитарной техники. Это компании Berluto, Burgbad, Dornbracht, Düker, Duravit, Franke Aquarotter, Gampper, Geberit, Grünbeck, Heimeier, Honeywell, Ideal Standard, Kaldewei, Kemper, Keramag, Keuco, Kludi, Mepa, Neoperl, Oventrop, Sam, Sasserath, Schell, Viega и Villeroy & Boch.

Шамилина Дарья
Point Passat
  Каталог пресс-релизов (57536)
Производство (15154)
Информационные технологии (7160)
Финансы (3299)
Услуги (16825)
Торговля (5340)
Наука и образование (1518)
Отдых и туризм (1233)
Политика (1170)
Общество (2210)
Культура (1324)
Спорт (757)
Медицина, красота и здоровье (1546)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин