Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13685)



Общество
08.11.2010

Рейды

Волгоград, Волгоградская область

В совместных рейдах по торговым точкам приняли участие более 50 человек: представители комитета по делам молодежи, департамента потребительского рынка администрации г. Волгограда, благотворительного детского фонда, молодежных организаций, а также представители СМИ, социальных, образовательных и медицинских учреждений и сотрудники компании «Балтика».

Все они собрались, чтобы проверить исполнение закона о запрете продажи пива лицам, не достигшим 18 лет в торговых точках Волгограда. «Народные рейды» проходили одновременно по двум маршрутам. Первый маршрут включал проверку торговых точек и контроль над соблюдением запрета на продажу пива подросткам. На втором маршруте инспектировали неблагополучные семьи, семьи, в которых есть осужденные или состоящие на учете, места сбора подростков на улице.

При этом инспекторы оценивали условия проживания несовершеннолетних, а также привлекали несовершеннолетних к общению в молодежных организациях. В рейде по торговым точкам дозорные в течение нескольких часов общались с продавцами и напоминали им о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам. Из 8 торговых точек лишь в двух продавец не продал пиво несовершеннолетнему покупателю, попросив подтвердить возраст. В одной точке про возраст продавец спросил, но пиво все же было продано 16-летнему покупателю.

Во всех остальных магазинах по итогам контрольной закупки было установлено нарушение закона — пиво было продано несовершеннолетнему покупателю, в результате чего сотрудники УВД составили протоколы. "Эти рейды должны стать систематическими, поскольку привлекают внимание общественности, заставляют задуматься, что важнее — выручка в 100 рублей или здоровье подрастающего поколения. Они помогают формировать гражданскую позицию молодежи, информируют покупателей и работников торговой сферы об ответственности перед законом.

Продавцы и несовершеннолетние покупатели должны знать, что их контролирует общественность. Мы, сотрудники Молодежного Отряда Правопорядка, активно пропагандируем здоровый образ жизни, и хотим видеть молодежь славного города-героя здоровой, спортивной, талантливой» — Дина Маркина сотрудник штаба Молодежного Отряда Правопорядка г.Волгограда. Участники рейдов высказались за необходимость привлечения к решению проблемы широкой общественности. Только неравнодушие и активная гражданская позиция помогут нам сформировать в общественном сознании нетерпимость к фактам продажи пива подросткам. И только в этом случае закон начнет работать в полную силу. 

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (59122)
Производство (15652)
Информационные технологии (7290)
Финансы (3379)
Услуги (17248)
Торговля (5537)
Наука и образование (1563)
Отдых и туризм (1250)
Политика (1201)
Общество (2284)
Культура (1361)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1582)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин