Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Телекоммуникации
26.05.2023

Колл-центры повышают производительность благодаря обновлению возможностей АТС «Телфин.Офис»

Санкт-Петербург

 АТС «Телфин.Офис» автоматически фиксирует пропущенные звонки и перезванивает клиентам. Данные по таким вызовам и статусы дозвона отображаются в специальном журнале пропущенных вызовов. Это позволяет сформировать отчетность, сгруппировав всю  информацию в одном месте с вниманием к каждой детали, и более качественно обработать пропущенные вызовы, не упустив ни одного обращения клиентов. В результате удается повысить уровень сервиса в целом, ведь даже если абонент не дождался ответа от сотрудника фирмы, ему обязательно перезвонят. Помимо этого, осуществляется проверка непринятых звонков, что исключает дублирующий звонок в случае, если с абонентом уже связались.

 

Задачи на перезвон обрабатываются постепенно за счет возможности регулировать настройки, что обеспечивает равномерную загрузку менеджеров. Также для сохранения общего рабочего темпа отдела задачи на перезвон смешиваются с входящими вызовами.

Важно отметить, что сотрудники связываются с абонентами в определенное время, интервал которого настраивается в системе. Это сделано для того, чтобы не беспокоить людей в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время.

«Для репутации любой компании крайне важно, чтобы ее клиентам было комфортно и удобно взаимодействовать. Особенно, если мы говорим о колл-центрах или подразделениях предприятий, для которых факт общения с людьми является приоритетным. В обновленной версии функции «Контроль пропущенных», даже при условии пропущенного вызова, по итогу ни одна компания не упустит ни одного обращения. Благодаря удобным вариантам настройки и персонализированной обработке вызовов наши клиенты всегда остаются на связи и развивают свой бизнес», — комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин».

О Телфин

«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.

 

Попович Татьяна
телфин
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин