Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



PR, маркетинг, выставки, Производство, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
22.05.2023

Анализ российского рынка доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Москва

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. лидерами по посещаемости являются Delivery Club и Додо пицца. В день сайты просматривают от 85 тыс. 750 тыс. человек, в месяц от 2,5 до 23 млн. чел., в год от 28 до 280 млн. чел.

 

В 2022 г. существенно поменялась структура объема рынка в разрезе основных компаний. Свои лидерские позиции однозначно сохранила компания Додо пицца.  Далее идут два агрегатора доставки еды «Яндекс. Еда» с выручкой в 2022 г.  в 26 млрд. руб. (доля 7,12%) и   Delivery Club  с выручкой 17 млрд. руб. в 2022 г. (доля 4,66%). Для обеих компаний ушедший год стал достаточно успешным в плане объемов выручки. Соответственно и увеличились их доли в общем объеме рынка.   С 8 сентября 2022 г. компания Delivery Club стала частью компании Яндекс.

 

На четвертом месте находится компания Domino’s Pizza с выручкой в 2022 г. в  3,1 млрд. рублей. Несмотря на то, что объем выручки компании в прошлом году сократился на 20,5% в сравнении с аналогичным показателем годом ранее, компания сумела сохранить свою четвертую позицию. 

 

Серьезные изменения в ушедшем году произошли у компании Papa John’s в России. В марте 2022 г. Papa John`s International приостановил поддержку российского бизнеса, однако рестораны продолжили работу.

 

Необходимо отметить, что вышеперечисленная пятерка лидеров в 2022 г. улучшила свои позиции в общем объеме российского рынка доставки еды. Доля остальных участников рынка снизилась с 80,5% в 2021 г. до 72,27% в 2022 г.

 

Показатели прироста выручки лидирующих компаний отображают тот факт, что рынок находится на стадии активного роста. 2021 г. был особенно удачным для компании «Яндекс еда», прирост объема выручки составил 129% по отношению к аналогичному показателю прошлого года. 

 

В 2022 г. ситуация несколько поменялась. Ушедший год был крайне удачным, как для «Яндекс. Еда», так и для Delivery Club. Но негативным для Папа Джонс и Domino’s Pizza. Додо Пицца сохраняет лидерство, как по объемам выручки, так и по темпам прироста.

 

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Караулова Дина
Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин