Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17640)



PR, маркетинг, выставки, Производство, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
18.05.2023

Анализ российского рынка доставки готовой еды : итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.

Москва

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. объем рынка доставки еды составил чуть более 350 млрд. руб. За год рынок вырос на 10,9%, а доля сегмента доставки в структуре оборота общественного питания в ушедшем году был зафиксирована на уровне 16%. При том, что она ежегодно растет. 

 

Анализ статистики показывает, что в 2022 г. произошло замедление развития российского рынка доставки готовой еды на фоне динамики объема рынка общественного питания. Однако в целом  показатель был выше оборота розничной торговли.

 

На замедление роста рынка повлиял уход с российского рынка иностранных компаний, в связи с этим, отмечалось нарушение цепочек доставки и трудности привлечения зарубежных инвестиций. Покинувшие иностранные рестораны лишили службы доставки части объема заказов. Также на рынок доставки еды повлиял выезд из России части постоянной аудитории.  

 

Основным драйвером развития рынка по-прежнему остается активная маркетинговая политика агрегаторов по доставке еды и развитие мобильного интернета. Как правило, пользователи мобильных приложений заказывают еду на работу и домой.

 

Особый импульс динамики развития данного рынка придала пандемия. В 2020 г. рынок ощутимо трансформировался. В период 2020 - 2021гг. на рынок вышли новые игроки, значительно диверсифицировав предлагаемый ассортимент, тем самым усилив конкуренцию. 

 

На основании финансовых результатов за 2022 г., около 28% рынка доставки готовой еды делили между собой 5 компаний-лидеров, три из которых – международные сети пиццерий и два агрегатора рынка. Необходимо отметить, что в течение года наблюдались существенные изменения в структуре рынка по игрокам. Не для всех компаний ушедший год был благополучен. 

 

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

 

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Караулова Дина
Общество с Ограниченной Ответственностью "НеоАналитикс"
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин