Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13765)



Недвижимость – продажа, аренда
18.07.2012

Бесплатные объявления для продажи квартиры: используем правильно!

Москва

Продать квартиру можно по-разному: можно воспользоваться помощью риэлторов, можно найти покупателя через знакомых, а можно попытаться сделать это с помощью бесплатных объявлений. Сразу скажем, что расклеивать их на столбах и тумбах – не самая удачная идея, ведь, во-первых, уже на следующий день она будет заклеена другими объявлениями и афишами, а во-вторых, так многократно возрастает риск встретиться с мошенниками. Где же следует размещать бесплатные объявления и как их следует составлять, чтобы продажа квартиры не затянулась на долгие месяцы? Об этом рассказывают специалисты ГК «МИЦ». Прежде всего, следует обратить свое внимание на рекламу в газетах и на интернет-порталах. Особенно привлекательным в этом плане выглядит Интернет, который в последнее время стал привычным источником информации для многих россиян. Именно в сети мы ищем работу, совершаем покупки, узнаем последние новости и общаемся с друзьями. По данным Минкомсвязи за 2011 год более 70 млн. жителей России регулярно пользуются Интернетом для тех или иных дел. Но в сети ежедневно размещаются сотни объявлений о недвижимости, как выделить свою публикацию и привлечь потенциальных покупателей? Здесь можно выделить несколько правил. Во-первых, не останавливайтесь на одном сайте – публикуйте объявления на всех подходящих порталах, включая городские форумы и социальные сети. Чем больше ресурсов вы привлечете, тем выше шансы быстро найти покупателя для своей квартиры. Разумеется, не нужно забывать о необходимости регулярных обновлений. А в некоторых случаях есть смысл воспользоваться платными услугами сайтов, купить размещение на первых позициях в течение определенного времени. Это не так дорого, но приносит хороший результат. Во-вторых, сделайте описание квартиры более детальным, не упуская важные подробности. Обязательно укажите, в каком районе находится жилье, выставленное на продажу, есть ли поблизости автобусные остановки или станции метро (и в скольких минутах ходьбы), иногда полезно упомянуть о близости супермаркетов, рынков, школ и больниц. Важный момент – этажность дома и расположение квартиры в нем (на каком этаже, угловая или нет). Можете также рассказать о свежем ремонте, наличии новой сантехники, водонагревательных баков, радиаторов и другого оборудования. Это вряд ли существенно повлияет на цену жилья, однако сделает его более привлекательным в глазах покупателей. В-третьих, обязательно прикрепите к объявлению несколько фото и позаботьтесь об удачных ракурсах. Объявление с фотографией, безусловно, привлекает намного больше внимания, чем «сухой» текст. Расскажите о достоинствах своей квартиры посредством нескольких снимков хорошего качества. Но помните, нет ничего хуже, чем беспорядок в комнате, попавший в кадр, и позаботьтесь о том, чтобы жилье выглядело эстетично. В-четвертых, укажите в объявлении стоимость квартиры. Формулировки о «договорной цене» нередко отпугивают потенциального покупателя, ведь никто не хочет тратить свое время, обзванивая десятки номеров, чтобы в итоге узнать совершенно неподходящую цену. Указание ориентировочной цены повысит интерес к вашему объявлению, а также позволит избежать большого количества ненужных звонков. Многие продавцы устанавливают слегка завышенную цену, предполагая торг, поэтому будьте готовы к возможным скидкам на 3-5%.  Также сообщите, что жилье продается без посредников. Несмотря на то, что услуги агентства недвижимости облегчают покупку и продажу жилья, некоторое покупатели все-таки желают сделать все самостоятельно. И заключительный совет: если у вас есть возможность использовать отдельный телефонный номер для звонков по объявлению – обязательно воспользуйтесь ею. Указав личный номер мобильного телефона, вы обрекаете себя на звонки в неурочное время, а также на то, что покупатели будут беспокоить вас даже после продажи квартиры. Соблюдая все перечисленные правила, несложно составить хорошее объявление, которое привлечет к себе внимание многих посетителей сайта. Но здесь, возможно, у вас возникает закономерный вопрос: а как же риски, ведь объявление в сети может увидеть кто угодно, включая мошенников? Да, от этого никто не застрахован, но, давая объявление в газете или на улицах города, вы получите примерно такие же риски встретить недобросовестного покупателя, если не более серьезные.

Цапцына Мария
Группа компаний «МИЦ»
  Каталог пресс-релизов (59743)
Производство (15857)
Информационные технологии (7334)
Финансы (3410)
Услуги (17429)
Торговля (5598)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1259)
Политика (1213)
Общество (2302)
Культура (1371)
Спорт (797)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин