Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17675)



Промышленность строительных материалов, Строительство, Потребительские товары
30.04.2023

Компания Estima провела ежегодную конференцию для партнеров Estima Drive

Москва

 В рамках мероприятия был поднят широкий круг тем, которые касались не только деятельности компании, но и развития бизнеса партнеров. Участники смогли задать интересующие вопросы, а представители компании предоставили исчерпывающую информацию о своей деятельности и ближайших планах. 

 

Компания Estima рассказала о том, как адаптирует бизнес к новым реалиям,  какие меры поддержки партнеров запускает в текущем периоде, презентовала новинки премиальной линейки  ™Ametis by Estima,  демократичной линейке ™Estima City и обновление строительной гаммы ассортимента под брендом Estima.

Свои доклады на конференции представили директора компании Estima: Андрей Воронин, коммерческий директор, Евгений Румянцев, директор департамента продаж Центрального федерального округа, Вера Мельникова, директор департамента поддержки продаж, Илья Каунов, директор департамента развития продаж, Юлия Буданова, директор по маркетингу и старший продакт-менеджер Надежда Новоявчева.

Большое внимание на конференции было уделено презентации новой Стратегии развития компании на 23-25, в основе которой лежит внедрение клиентоориентированного подхода во все функции компании. Специалисты считают, что повысить эффективность бизнеса можно за счет конкурентоспособного продукта и высокого уровня сервиса,  совершенствование бизнес-процессов и повышение эффективности человеческих ресурсов.

«Главной темой конференции стала клиентоориентированность, потому что именно с ее помощью можно достичь лидерских позиций и удерживать лояльность покупателей. Наш главный фокус - постоянное улучшение уровня удовлетворенности внешних и внутренних клиентов», - резюмировала Юлия Буданова, директор по маркетингу компании Estima.

 

Казьмина Виктория
Estima
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин