Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14128)



Интернет
17.07.2012

Стартовал конкурс UniSender на лучший пример сплит-тестирования e-mail рассылок

Москва

 UniSender проводит конкурс «А может быть, сплит-тест?» для всех пользователей с интересными примерами реализации сплит-тестирования e-mail рассылок.    Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области  e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, приглашает пользователей одноименного сервиса принять участие в захватывающем конкурсе «А может быть, сплит-тест?».     Возможность сплит-тестирования e-mail рассылок появилась в платформе UniSender в начале лета. Конкурс посвящен практическому применению данной возможности для повышения результативности e-mail кампаний.   К участию в конкурсе приглашаются все пользователи UniSender. Для этого необходимо: - Выполнить красиво оформленную e-mail рассылку по списку, содержащему не менее 500 e-mail адресов, с применением сплит-тестирования. - Сделать скриншоты тестируемых вариантов писем и полученных результатов. - Отправить заявку на участие до 31 августа 2012 года на странице конкурса.   Конкурс проводится по двум номинациям: - Сплит-тест, получивший максимальное число лайков в Facebook, - Сплит-тест, выбранный экспертным жюри UniSender.   Каждый участник может прислать неограниченное количество работ во время проведения конкурса.   В качестве призов разыгрываются подарки, известные по мультфильму «Пластилиновая ворона», а именно: - Седло большое, а точнее – скутер для быстрого перемещения по городу, - Ковёр – пушистый напольный ковёр UniSender для создания уюта в офисе, - Телевизор – с неотъемлемой составляющей жизни любого современного человека - доступом в Интернет.   Победитель каждой из номинаций сможет самостоятельно выбрать понравившийся приз из предложенного списка.     Подведение итогов состоится 5 сентября 2012 года.   Подробнее о правилах участия и условиях конкурса можно узнать на сайте UniSender - www.unisender.com/ru/contest/vorona/   О веб-сервисе UniSender   UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения «времени жизни» клиента,  отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией,  получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих.         О компании UniSender   Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга, который способствует увеличению продаж  и оптимизации расходов на коммуникацию с аудиторией.     Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (62486)
Производство (16788)
Информационные технологии (7532)
Финансы (3560)
Услуги (18257)
Торговля (5844)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1284)
Политика (1256)
Общество (2403)
Культура (1428)
Спорт (832)
Медицина, красота и здоровье (1661)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин