Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17644)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность, Общественное питание, Торговые центры
24.04.2023

Напитки Oleato™ появятся в отдельных кофейнях Starbucks в Японии 20 апреля

Москва

 

Сегодня компания Starbucks объявила о запуске специальной линейки кофейных напитков Oleato™ — оригинального сочетания лучшего кофе арабика Starbucks® с оливковым маслом первого отжима Partanna®. Запуск состоится в четверг, 20 апреля 2023 г., в более чем 60 избранных точках по всей Японии, включая Starbucks Reserve® Roastery Tokyo.

После февральского дебюта и мартовского запуска в Starbucks Reserve® Roasteries в Чикаго, Сиэтле и Нью-Йорке, а также в ретьим глобальным рынком Starbucks для этой линии напитков станет Япония, где компания Starbucks начала свой выход на мировой рынок за пределами Северной Америки более 26 лет тому назад.

Подобно легендарному латте Starbucks, корни напитков Oleato™ уходят в Италию. Путешествуя по Италии летом 2022 года, Говард Шульц, почетный председатель и член совета директоров Starbucks Coffee Company, узнал о семейной традиции, уходящей вглубь поколений, когда каждый день в качестве ритуала добавляют ложку оливкового масла первого отжима. Сегодня основатель вместе с партнерами (сотрудниками) и клиентами в Токио представляет этот новый ритуал в мире кофе в Японии.

«С нашего первого запуска в Милане и по сей день на отдельных американских рынках гордость партнеров и энтузиазм клиентов в отношении Oleato™ превосходят все наши ожидания. Представление этого необыкновенного кофейного напитка в Японии на этой неделе напоминает мне о непрекращающейся мировой значимости сообщества, взаимосвязи и любви к кофе и искусству, – сказал Шульц. – Рады представить грядущую революцию в мире кофе на японском рынке, которая объединяет магию лучших природных ингредиентов – кофейных зерен арабика Starbucks и оливкового масла первого холодного отжима Partanna. Торговая марка Oleato™ раскрыла нам глаза на новые возможности Starbucks».

Мы счастливы предложить новые напитки Starbucks клиентам в Японии, – сказал Такафуми Минагучи, генеральный директор Starbucks Japan. – Нашим клиентам не терпится ощутить новые вкусы Starbucks. Мы считаем, что этот невероятный напиток нового типа из двух оригинальных ингредиентов превзойдет их ожидания и наполнит чашки непревзойденным новым ароматом».

 

Кофе объединяется с оливковым маслом

Напитки Oleato™ – это линейка инновационных кофейных напитков, которые объединяют неожиданное: кофе арабика Starbucks с мягким добавлением ложки оливкового масла первого холодного отжима Partanna. Гармония, полученная благодаря неожиданному сочетанию, привела к появлению бархатисто мягкого, слегка сладкого и насыщенного кофе, который наполняет каждую чашку невероятным новым вкусом и текстурой. Благодаря использованию только оливкового масла первого отжима, тщательно отобранного и смешанного для идеального сочетания с кофе Starbucks, напитки Oleato™ как ничто другое подразумевают уникальный кофейный ритуал.

Непередаваемый ореховый сладковатый аромат и сливочно-карамельная мягкость оливкового масла Partanna стали естественным дополнением к кофе Starbucks. Как в холодном, так и в горячем виде, удивительно роскошный, своеобразный вкус ни с чем не сравнится.

Таку Симидзу, руководитель группы по развитию напитков, во время представления напитков Oleato™ в Японии сказал: «Я не мог сдержать волнения во время запуска в Японии торговой марки Oleato™, которая объединила волшебство лучших природных ингредиентов, кофе и оливкового масла. Мы задействовали все свои творческие способности, чтобы отыскать способ представить напитки Oleato™ в Японии, сохранив всю необычность и привлекательность итальянского духа. Эти уникальные вкусы и составы дают мне уверенность в том, что изысканные впечатления от напитков Oleato™, воплощенные в новинке Starbucks станут новым кофейным ритуалом для наших клиентов».

Начиная с 20 апреля в отдельных точках в Японии будут доступны такие напитки 

Напитки Oleato™, доступные в Starbucks Reserve® Roastery Tokyo и отдельных точках Starbucks Reserve®

- Starbucks Reserve® Oleato™ Golden Cream Iced Espresso
Золотистые сливки с добавлением оливкового масла первого отжима Partanna дают легкую ореховую нотку, а сочетание со Starbucks Reserve® Espresso и овсяным молоком создает непередаваемые ощущения с каждым глотком.

- Starbucks Reserve® Oleato Golden Foam™ Cold Brew
Starbucks Reserve® Cold Brew слегка подслащен ванильным сиропом и дополнен холодной пеной с добавлением оливкового масла первого отжима Partanna®, что создает манящий аромат и едва уловимую сладость.

- Starbucks Reserve® Oleato™ Oat Milk Latte
Starbucks Reserve® Espresso и сливочное овсяное молоко с добавлением оливкового масла первого отжима Partanna® создают роскошный бархатистый латте.

 

Напитки Oleato™ доступны в отдельных точках по всей Японии

- Starbucks Oleato Golden Foam™ Cold Brew
Манящий аромат пышной холодной пены с добавлением оливкового масла первого отжима Partanna® медленно спускается каскадом по темному, мягкому холодному напитку, придавая ему легкую сладость.

- Starbucks Oleato™ Oat Milk Latte
С добавлением оливкового масла первого отжима Partanna® и взбитый при помощи пара со сливочным овсяным молоком для создания бархатистого, восхитительно насыщенного латте.

С момента открытия своего первого магазина в Гиндзе в 1996 году компания Starbucks открыла более 1 800 магазинов в Японии, где работают более 51 000 партнеров, гордо носящих зеленые фартуки. Starbucks продолжает делиться вкусом Starbucks с клиентами по всей Японии благодаря напиткам с местной спецификой, таким как матча и чайные напитки, а также благодаря таким новинкам, как сезонные смеси Frappuccino®. В 2019 году компания Starbucks открыла Starbucks Reserve® Roastery Tokyo с основным акцентом на безупречном качестве кофе, инновациях и человеческом общении, где каждый день находят свое воплощение необычайные кофейные вкусы.

 

О компании Starbucks

С 1971 года Starbucks Coffee Company занимается этичной закупкой и обжаркой высококачественного кофе арабика. Сегодня, имея почти 36 000 кофеен по всему миру, Starbucks является ведущей компанией по обжарке и розничной продаже фирменного кофе в мире. Опираясь на свое непоколебимое стремление к совершенству и свои основополагающие принципы, мы воплощаем в жизнь уникальный вкус Starbucks для каждого клиента в каждой чашке. Чтобы разделить с нами этот вкус, заходите в наши .

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

 Источник: Starbucks Coffee Company

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин