Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14121)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
16.07.2012

Свежее предложение от "Балтики Разливное"

Санкт-Петербург

Компания «Балтика» расширила линейку бренда «Балтика Разливное», представив новый сорт «Балтика Разливное Свежее». Это абсолютно новое, не имеющее аналогов в России предложение – пшеничное фильтрованное пиво. "Балтика Разливное Свежее" даёт возможность многим любителям впервые попробовать кристально прозрачное пшеничное пиво, произведённое с помощью технологии холодной фильтрации. Пиво обладает удивительно свежим, неповторимым вкусом. При этом, также как и все сорта в линейке «Балтики Разливного», новое пиво  не подвергается пастеризации. Пшеничный солод, из которого варится новый сорт, стал главным героем рекламного ролика, вышедшего в поддержку бренда. Спелые колосья, растущие на залитом солнце поле, склоняются друг к другу и, соединяясь, превращаются в бутылку «Балтика Разливное Свежее» – красивая метафора бережного сохранения  натуральной свежести в новом сорте пива. Природа дарит злакам нежность, которую пивовары раскрывают в балансе плотности и лёгкости нового пива «Балтика Разливное Свежее». Новый ролик продолжает традиции рекламных роликов для «Балтики Разливное», в нём как всегда удивительно красивая и реалистичная макросъемка пива, мягкая колористика, завораживающая музыка и минимум компьютерной графики. Завораживающий процесс рождения нового пива  создан режиссером Стивом Доунером с помощью исключительно натуральных «средств». В ходе рекламной кампании, разработанной агентством Young and Rubicam Moscow, помимо трансляции 30-ти секундного рекламного ролика на основных телевизионных каналах, задействована наружная реклама различных форматов, реклама и активации в местах продаж. Видео Креативная группа: Агентство Young and Rubicam Moscow Creative Group Head – Александр Перминов Senior Copywriter – Андрей Метельков Junior Art Director – Марина Столповская Account Director – Марина Самаха Senior Account Manager – Мария Котова Producer – Илья Утургаури Продакшн PMG Режиссер и оператор – Steve Downer Бирстилист, спецэффекты – Thomas Degner Генеральный продюсер - Никита Кочкарев Исполнительный продюсер - Светлана Лягина  

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (62413)
Производство (16766)
Информационные технологии (7528)
Финансы (3559)
Услуги (18238)
Торговля (5832)
Наука и образование (1641)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1255)
Общество (2399)
Культура (1426)
Спорт (830)
Медицина, красота и здоровье (1657)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин