Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17643)



Менеджмент и консалтинг, Финансы, Банковские услуги, лизинг, факторинг
25.03.2023

American Express раскрывает главные тенденции в сфере туризма в 2023 году

Москва

- Путешественники вдохновляются своими любимыми шоу и фильмами, выбирают следующее место для своего путешествия на основе его кухни, и движимы стремлением к лучшему самочувствию и поддержке местных сообществ.

Отчёт American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году

- Рост «сет-джеттинга»: популярные фильмы, телешоу и социальные сети вдохновляют людей путешествовать в места, которые они видят на экране, например, в Италию, Париж, Йеллоустоун и Лондон

- Вкусные направления: от лучших ресторанов до местных фаворитов и кулинарных мастер-классов. Люди выбирают следующий пункт назначения на основе местной кухни

- Волна оздоровления: оздоровительный отдых становится всё популярнее, поскольку путешественники отдают приоритет заботе о себе, а также психическому и физическому здоровью

- Путешествие по проторенным тропам: путешественники хотят открыть для себя скрытые жемчужины и поддержать местные сообщества, когда они путешествуют

Отчёт, основанный на данных опроса путешественников из США, Австралии, Канады, Мексики, Японии, Индии и Великобритании, показал, что более половины (52%) респондентов заявили, что планируют совершить в этом году больше поездок, чем в прошлом, а 50% респондентов планируют потратить на путешествия в 2023 году больше денег, чем в 2022 году. 84% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов предпочли бы отпуск мечты покупке нового предмета роскоши, а 79% согласны с тем, что путешествия являются важным бюджетным приоритетом.

«Каникулы бесценны, и путешественники отдают предпочтение персонализированным маршрутам, построенным на их увлечениях, от планирования всего отпуска ради одного ужина до получения идеального видео на TikTok», – сказала Одри Хендли (Audrey Hendley), президент American Express Travel. - «Независимо от того, что вас вдохновляет, у консультантов American Express Travel есть опыт, чтобы помочь каждому путешественнику спланировать любые виды поездок».

Основные выводы отчёта American Express Travel о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году:

Поп-культура и социальные сети влияют на рост «сет-джеттинга», особенно среди молодых путешественников.

- 75% респондентов согласны с тем, что социальные сети вдохновили их на поездку в определённое место

- 70% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что они были вдохновлены посетить место после того, как увидели его в телешоу, новостном источнике или фильме

- 46% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов ответили, что Instagram вдохновил их на поездку в какое-либо определённое место

От посещения лучших ресторанов и местных фаворитов до уроков кулинарии – еда оказывает огромное влияние на то, куда люди путешествуют.

- 81% респондентов согласны с тем, что пробовать местные продукты и кухню – это та часть путешествия, которую они больше всего ждут

- 66% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что большую часть своего кулинарного вдохновения они черпают из социальных сетей

- Почти половина (47%) опрошенных представителей поколения Z и миллениалов согласны с тем, что они запланировали поездку ради того, чтобы посетить определённый ресторан

Приоритизация заботы о себе приводит к увеличению числа отпусков для восстановления сил.

- 73% респондентов планируют отпуск в этом году, чтобы улучшить своё психическое, физическое и эмоциональное здоровье

- 60% опрошенных представителей поколения Z и миллениалов заявили, что стараются бронировать отели, предлагающие спа- и велнес-услуги

Путешественники хотят открывать скрытые жемчужины и поддерживать местные сообщества, которые они посещают.

- 85% респондентов хотят посетить место, где они могут по-настоящему познакомиться с местной культурой

- 78% респондентов заинтересованы в том, чтобы в 2023 году отправиться в отпуск, поддерживающий местные сообщества

Поскольку спрос на путешествия сохранится и в 2023 году, American Express Travel предоставляет соответствующим держателям карт исключительный доступ к путешествиям, включая более 1400 залов ожидания в аэропортах через свою коллекцию

ОБ AMERICAN EXPRESS

 

American Express – это глобальная интегрированная платёжная компания, предоставляющая клиентам доступ к продуктам, знаниям и опыту, которые обогащают жизнь и способствуют успеху в бизнесе.

Методология:

*Отчёт American Express о глобальных тенденциях в сфере туризма в 2023 году основан на данных, полученных в ходе онлайн-опроса, проведённого Morning Consult с 3 по 11 февраля 2023 года среди выборки из 1000 путешественников из Австралии, Канады, Индии, Японии, Мексики, Великобритании и 2000 путешественников из США, чей семейный доход составляет не менее 70 000 долларов США и которые обычно путешествуют по воздуху не менее раза в год. Результаты опроса каждого рынка имеют погрешность плюс-минус 3 процентных пункта.

**Поколение Z и миллениалы определяются как респонденты, родившиеся в период с 1981 по 2012 год.

Продавец путешествий

American Express Travel Related Services Company, Inc. действует исключительно как агент по продажам поставщиков туристических услуг и не несёт ответственности за действия или бездействие таких поставщиков. Некоторые поставщики платят нам комиссионные и другие поощрения за достижение планов продаж или других целей и могут предоставлять поощрения нашим Консультантам по путешествиям. 

Контакты:

AMERICAN EXPRESS
Эмили Викер

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин