Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14114)



Большой спорт, Индустрия красоты, мода
12.07.2012

Партнерство Орифлэйм и WTA становится глобальным

Москва

 12 июля 2012 года, Стокгольм - BUSINESS WIRE- Орифлэйм, один из ведущих косметических брендов в Европе, сегодня объявил, что его успешное сотрудничество с WTA (Женской теннисной ассоциацией) становится глобальным. Спонсорство, которое ранее распространялось на страны Европы, Россию, СНГ, страны Ближнего Востока и Африки, в настоящее время расширено за счет включения в проект стран Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.   Орифлэйм является официальной косметикой WTA с 2011 года, и новое соглашение продлевает продуктивное сотрудничество до конца 2014 года. Как и Орифлэйм, WTA выступает за мультикультурность, ведь в ассоциацию входят игроки из 96 стран мира.   Орифлэйм снова является спонсором завершающего турнира чемпионата WTA, который пройдет в Стамбуле, брендинг компании будет представлен на корте турнира, это будут традиционные банеры, а также значительное присутствие в цифровом пространстве.   Для того чтобы укрепить партнерство с Орифлэйм, логотип WTA будет использоваться в каталогах Орифлэйм и социальных сетях. Орифлэйм также будет широко представлен на всех интернет-ресурсах WTA, в том числе на многоязычных веб-сайтах и в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и YouTube.   Теннис является самым популярным видом профессионального женского спорта, и 3,6 млн Консультантов Орифлэйм благодаря этому партнерству рады быть причастными к успеху знаменитых теннисисток на кортах турниров WTA. Недавние исследования показали, что Консультанты Орифлэйм хорошо осведомлены о спортивных успехах теннисисток и гордятся партнерством нашей компании с Ассоциацией. Сотрудничество WTA c Орифлэйм также позволило представить бренд потенциальным потребителям, почти 400 тысяч поклонников тенниса и косметики во всем мире присоединились к группе WTA-Oriflame Facebook на сегодняшний день.   Майкл Сервелл, старший вице-президент глобального бренда, коммуникаций и стратегического развития бизнеса Орифлэйм, сказал: "Мы в Орифлэйм рады продолжить наше успешное сотрудничество с WTA - организацией, которая, как и мы, дарит женщинам возможность быть успешными, красивыми и уверенными, дает им базу, чтобы осуществлять свои мечты".     Информация о компании Орифлэйм - международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3,6 млн независимых Консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1,5 млрд евро. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является соучредителем Международного Детского Фонда. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX Nordic Exchange.     За дополнительной информацией и картинками, пожалуйста, обращайтесь: Nilgun Carlson, Senior Corporate Communications Manager - nilgun.carlson@oriflame.com

Пентин Леонид
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (62331)
Производство (16745)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18201)
Торговля (5829)
Наука и образование (1637)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1254)
Общество (2397)
Культура (1423)
Спорт (828)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин