Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13648)



Дизайн и интерьер
06.07.2012

Официальное начало продаж украшений Jak Joten в PODIUM Concept Store

Москва

На этой неделе начнётся продажа ювелирных украшений Jak Joten в магазине Podium Concept Store. Магазин расположен в центре столицы в историческом для российской моды здании Дома моделей, и именно здесь представлен уникальный микс модной концептуальной одежды и обуви, аксессуаров, ювелирных украшений, лучших предметов интерьера и редких ароматов. В магазине на Кузнецком мосту продаётся линия ‘Вежливо’ – легкая, романтическая, сказочная коллекция жемчужных воротников-колье. Это дебютная коллекция марки. Для создания воротников-колье использовались различные материалы: жемчуг, полудрагоценные поделочные камни: раух-топаз, цитрин, горный хрусталь и ювелирная фурнитура. Количество изделий лимитировано, всё сделано вручную мастерами высочайшего уровня. Полина Киценко, кретивный директор компании PODIUM: «Мы всегда держим руку на пульсе, ищем интересные марки, с которыми с удовольствием знакомим московских покупателей. Бренд Jak Joten – любопытный молодой бренд с большим потенциалом, он займет достойное место в наших магазинах». Александр Лексаков, генеральный директор компании Jak Joten: «Мы давно знакомы с ассортиментом Podium Concept Store и являемся его поклонниками, поэтому при выборе площадки для размещения нашей первой коллекции не возникло вопросов. От этого сотрудничества мы, учитывая особенности Podium, ожидаем хороших финансовых показателей и признания покупателей». Справка о компании «Jak Joten» (Жак Жотен) – это ателье коллекционной ювелирной и интерьерной продукции. Jak Joten – французский коллекционер, собравший вместе молодых российских дизайнеров в 2011 году. Его увлечение ювелирным искусством началось еще в военные годы. Именно он привнес в проект идею коллекционирования – передачу дизайнерских и редких вещей по наследству. Каждая вещь - это произведение искусства, выполненное с любовью и умом, несущее в себе эстетику и красоту. Ювелирная коллекция осень/зима 2012/13 представлена двумя основными направлениями «Haute Couture» и «Prêt-a-porter». Направление «Haute Couture» - это уникальная, творческая, ручная работа; каждый экспонат выполнен в единственном экземпляре. Направление «Prêt-a-porter», представляет авторские, высококачественные изделия и предполагает выпуск небольших тиражей от 5 до 100 экземпляров. Контакты для прессы: Татьяна Пчелина,тел: +7 (909) 1623871, e-mail: typemarket@mail.ru

Фролова Ольга
"Жак Жотен"
  Каталог пресс-релизов (58881)
Производство (15577)
Информационные технологии (7266)
Финансы (3364)
Услуги (17171)
Торговля (5519)
Наука и образование (1561)
Отдых и туризм (1248)
Политика (1200)
Общество (2271)
Культура (1357)
Спорт (774)
Медицина, красота и здоровье (1573)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин