Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14033)



Телекоммуникации, PR, маркетинг, выставки, Услуги
05.07.2012

Директ-маркетинг: в поисках прибыли

Москва

Мы самая лучшая, передовая и инновационная компания. Мы лидер своей области - так пишет большинство компаний на своих приветственных страницах. Однако, это ваше личное мнение, зачастую ничем не подкрепленное. А что думают ваши постоянные или потенциальные клиенты? Как вас воспринимают, с кем сравнивают и каково ваше место в потребительском рейтинге? Чтобы достоверно узнать мнение своего потребителя нужно провести опрос или анкетирование. В обоих случаях компания «АКККОРД ПОСТ» поможет вам. Провести анкетирование можно с помощью услуги direct mail. По предоставленной базе данных «АККОРД ПОСТ» разошлет подготовленную анкету. Данный вид опроса достаточно экономичен, т.к. не требует штата дополнительных специалистов. Опрашиваемый в удобное время сможет подумать над предложенными вопросами. Чтобы повысить эффективность такого послания и добиться гарантированных ответов, нужно соблюдать несколько нехитрых правил таких как: персональное обращение к респонденту, предварительное извещение о предстоящем опросе, благодарственные открытки тем, кто принял участие, поощрения в виде подарков или бонусов. Соблюдение этих условий повышает возврат заполненных анкет  до 80%. Заполненные анкеты заносят в специальную базу, на основе которой проводится анализ и выбирается дальнейшая стратегия. Если вы ограничены во времени и хотите получить быстрый результат на вооружение можно взять телефонные опросы. Это трудоемкий процесс, который лучше доверить профессионалам. Специалисты call-центр «АККОРД ПОСТ» имеют 7-летний опыт в области телемаркетинга. В зависимости от определенных ответов на разных этапах возможно нелинейное прохождение анкеты. Некоторые вопросы (и даже целые блоки вопросов) могут исключаться или добавляться, что позволяет получить развернутые и зачастую индивидуальные ответы. Планируя рекламные кампании, анкетные данные помогут вам сфокусироваться на том, что клиенты (постоянные или потенциальные) ждут от вас. Правильное и своевременное предложение повысит спрос и увеличит прибыль.   Пресс-служба ЗАО «АККОРД ПОСТ» +7 (495) 234-00-03 www.accordpost.ru

Бессонова Жанна
АККОРД ПОСТ (ЗАО)
  Каталог пресс-релизов (61830)
Производство (16590)
Информационные технологии (7481)
Финансы (3538)
Услуги (18038)
Торговля (5801)
Наука и образование (1618)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1241)
Общество (2373)
Культура (1411)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1641)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин