Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17678)



Одежда и обувь, Индустрия красоты, мода
01.11.2022

Этот бренд остался в России, но приобрести его невозможно!

Москва

 Сегодня я отправился на встречу с личным помощником дизайнера, тема нашей встречи была посвящена приглашению с моей стороны на fashion-мероприятие, во время переговоров мне удалось задать несколько вопросов о неприкосновенности изделий к продажам в открытом доступе.

 

Предварительно напишу: PR директор компании Кристини не даёт никаких комментариев на тему продаж, а точнее их отсутствия.

 

Вот что мне удалось выяснить за обедом с Мирой, помощницей Кристель по личным делам.

 

Изделия модного дома не представлены в сети Интернет, в открытом доступе мне удалось найти лишь страницу сайта в стиле минимализма, который предназначен для связи с прессой, но парадокс в том, что когда я и мои коллеги сказываемся с представителями компании для аккредитации, нам каждый раз отвечают, что они не дают интервью.

 

Понимая, что все попытки тщетны мы встретились для согласования визита главы модного дома на мероприятие, прямым интервью наша встреча не являлась.

 

О чём меня попросили сделать пометку, если часть информации попадёт в источники.

 

В ходе разговора я поинтересовался возможностью приобрести сумку от Кристель Кристини, предложив отличный гонорар, но при наличии хорошего денежного ресурса мне не удалось попасть даже в Wish list.

 

Что же, двигаемся дальше, сама помощница Кристель была с сумочкой другого итальянского бренда, на вопрос почему она сама носит аксессуары с лейблом других дизайнеров я получил ответ в виде улыбки.

 

Не смотря на все мои вопросы, оставшиеся без ответов, я был удивлён спокойному комментарию о том, что сейчас модный дом готовится к выпуску сумки для Кейт Миддлтон. Что совершенно не секретно, и уже известно британской прессе.

 

Размышляя о концепции компании в завершении нашего разговора с помощницей Кристель я двигался к парковке моего автомобиля и забрёл в ресторан с итальянской атмосферой, где заказал себе кофе и десерт, наслаждаясь которыми я чувствовал прикосновение к новой легенде, именно такие чувства вызвал во мне бренд Christini, в голове всплывали сюжеты из книг, которые я когда-либо читал о всемирно известных кутюрье. Их истории, биография, масштаб ассоциировались у меня с неприкосновенным модным домом Кристель Кристини, с ароматом Парижа, духом Милана, свободой Нью-Йорка и сердцем России.

Mi Nichols
Press One
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин