Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13961)



Интернет
04.07.2012

UniSender добавил новый инструмент сегментации e-mail списков

Москва

 В UniSender реализован гибкий механизм сегментации списков подписчиков для таргетированных e-mail рассылок.  Компания UniSender, занимающая лидирующие позиции в области  e-mail и SMS маркетинга в России и СНГ, добавила новый инструмент сегментации списков в одноименный веб-сервис рассылок.  Пользователи смогут запускать адресные e-mail кампании, наиболее полно отвечающие интересам получателей. Сегментация списков позволяет проводить e-mail рассылки по целевой аудитории, выделенной из общего списка по заданным критериям. Это гарантирует более высокий отклик со стороны подписчиков и, соответственно, способствует увеличению эффективности e-mail кампаний. Ранее сегментация списков в UniSender была возможна при помощи меток. Новый способ, позволяющий создавать сегменты, обладает рядом преимуществ:

  • сохранение результатов фильтрации для будущих рассылок по настроенному сегменту,
  • автоматическое сохранение в сегмент новых адресов, позволяющее учитывать пополнение адресной базы,
  • возможность задавать составные условия сегментации для выделения целевой аудитории.

"E-mail маркетинг сегодня подразумевает кропотливую работу с аудиторией, отправку только релевантной информации, в которой заинтересован подписчик. Именно поэтому мы внедрили новый механизм сегментации с максимально гибкими возможностями для всех наших клиентов", - комментирует Евгений Миллер, директор по развитию UniSender. О веб-сервисе UniSender UniSender – это полнофункциональная платформа для e-mail и SMS маркетинга, гарантирующая высокую скорость рассылки и доставку писем адресатам. UniSender располагает необходимым инструментарием для реализации успешных e-mail кампаний, включая возможности персонализации и сегментации с целью увеличения "времени жизни" клиента, отправки серии писем для автоматизации общения с аудиторией, получения подробной статистики для анализа эффективности рассылки и повышения результативности всех последующих. О компании UniSender Компания UniSender основана в 2008 году. Флагманским продуктом является веб-сервис UniSender для email и SMS маркетинга, который способствует увеличению продаж  и оптимизации расходов на коммуникацию с аудиторией. Спектр услуг компании включает организацию рассылок под ключ – от планирования email-кампании и создания дизайна письма заказчика до анализа результатов и предложения стратегии по улучшению.  

Сторожук Александр
B2blogger
  Каталог пресс-релизов (61104)
Производство (16327)
Информационные технологии (7417)
Финансы (3504)
Услуги (17816)
Торговля (5745)
Наука и образование (1608)
Отдых и туризм (1273)
Политика (1229)
Общество (2360)
Культура (1390)
Спорт (809)
Медицина, красота и здоровье (1626)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин