Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17684)



Здравоохранение, Фармацевтика, Больницы и клиники
14.10.2022

Новая технология Medidata помогает спонсорам и организациям, проводящим клинические исследования

Москва

 

Модуль Intelligent Trials Diversity Module отвечает насущной необходимости повышения доступа и участия в клинических испытаниях

 Medidata входящая в состав Dassault Systèmes, запустила модуль Trials Diversity Module  

который помогает обеспечить равенство в клинических испытаниях, предоставляя демографические данные участников на уровне исследовательского центра, включая расу, пол, возраст и этническую принадлежность. Новый модуль Intelligent Trials Diversity Module поможет спонсорам и организациям, проводящим клинические исследования (CRO), оценивать разнообразие своих исследований и определять исследовательские центры, которые более успешно привлекают разнообразных пациентов. Это поможет обеспечить разнообразие на начальном этапе процесса обоснования параллельно с ускорением испытаний.

Исторически сложилось так, что для клинических испытаний набирается непропорционально большое количество белых участников, что вызывает озабоченность относительно возможности распространения результатов испытаний на недостаточно представленных пациентов. Новое исследование компании Medidata* показывает, что за последнее десятилетие 70% исследовательских центров не зарегистрировали ни одного темнокожего участника в испытаниях по изучению болезни Альцгеймера и рака легких – двух заболеваний, которые непропорционально затрагивают темнокожих американцев.

"Обеспечение большего разнообразия имеет решающее значение для нашей индустрии и является приоритетом для Medidata. С помощью этого нового модуля теперь можно определить высокоэффективные центры клинических испытаний, которые известны тем, что набирают разнообразных пациентов. Это позволяет получить более репрезентативные результаты и способствует столь необходимому равновесию в клинических исследованиях", - сказал Фарид Мелхем (Fareed Melhem), старший вице-президент Medidata AI. - "Получая наши стандартизированные и готовые для анализа демографические и операционные данные на стадии планирования исследования, спонсоры и CRO могут с самого начала оптимизировать планирование и разнообразие".

Модуль Intelligent Trials компании Medidata сводит воедино межотраслевые показатели деятельности в режиме реального времени, прогностические модели и возможности прогнозирования для обеспечения конкурентного преимущества при планировании и проведении испытаний. С добавлением Diversity Module спонсоры и организации, проводящие исследования, могут устанавливать цели, сравнивая разнообразие на уровне исследований по одному и тому же показанию. Новое предложение также позволит определить центры, которые более успешны в наборе и зачислении разнообразных людей на основе отраслевых данных.

 

Результаты исследования Medidata о разнообразии в центрах проведения клинических испытаний, основанные на выборке из более чем 28.000 клинических испытаний, охватывающих различные показания и более 8,5 млн. пациентов, представлены в реферате симпозиума ASCO Quality Care Symposium 2022 под названием "Важность детализации данных для понимания и ускорения расового разнообразия в клинических испытаниях в США"

 

Этот документ является первым из серии, и в последующих отчетах будут рассмотрены дополнительные критерии разнообразия помимо расы, такие как пол, возраст и этническая принадлежность.

 

Новое предложение Intelligent Trials компании Medidata поддерживает проект руководства FDA для индустрии, в котором содержится решительный призыв к действиям по привлечению к клиническим испытаниям большего числа участников из недостаточно представленных расовых и этнических групп населения США.

*В выборку вошли закрытые интервенционные исследования I-III фазы с 2010 по 2021 год, в которых были собраны данные о расах – всего 972.773 пациента и 4.003 глобальных исследования.

Medidata является стопроцентной дочерней компанией Dassault Systèmes, которая со своей платформой 3DEXPERIENCE способна возглавить цифровую трансформацию медико-биологических наук в эпоху персонализированной медицины с помощью первой комплексной научной и бизнес-платформы, от исследований до коммерциализации.

 

Medidata

Medidata лидирует в цифровой трансформации медико-биологических наук, давая надежду миллионам пациентов. Medidata помогает генерировать доказательства и аналитические данные, помогая фармацевтическим, биотехнологическим компаниям, компаниям, занимающимся производством медицинского оборудования и диагностикой, а также академическим исследователям ускорять создание стоимости. Более 2.000 клиентов и партнеров компании обращаются к самой надежной в мире платформе для получения данных о клинических разработках, коммерческих данных и данных реальной клинической практики. Штаб-квартира Medidata, входящей в состав Dassault 

 Dassault Systèmes

 

Dassault Systèmes, компания 3DEXPERIENCE, является катализатором человеческого прогресса. Мы предоставляем бизнесу и людям виртуальные 3D-среды для совместной работы, позволяющие разрабатывать устойчивые инновации. Создавая виртуальных двойников реального мира с помощью нашей платформы 3DEXPERIENCE и приложений, наши клиенты расширяют границы инноваций, обучения и производства, чтобы сделать мир более устойчивым для пациентов, граждан и потребителей. Dassault Systèmes работает для более чем 300.000 клиентов всех размеров, во всех отраслях, в более чем 140 странах.

DEXPERIENCE, значок "Компас", логотип 3DS, CATIA, BIOVIA, GEOVIA, SOLIDWORKS, 3DVIA, ENOVIA, NETVIBES, MEDIDATA, CENTRIC PLM, 3DEXCITE, SIMULIA, DELMIA и IFWE являются коммерческими товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками компании Dassault Systèmes, французского "европейского общества" ("société européenne") (Версальский торговый реестр № B 322 306 440), или ее дочерних компаний в США и/или других странах.

            Контактная информация:

Tom Paolella
Senior Director, Corporate Communications & Affairs
+1-848-203-7596
Paul Oestreicher
External Communications Director
+1-917-522-4692

 

 

Поляк Владимир
Business Wire
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин