Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13666)



Софт, Телекоммуникации, Информационные технологии
27.10.2010

INFRA Call Center создает новое качество обслуживания клиентов «Микояновского мясокомбината»

Москва

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации многофункциональных call-центров, осуществила установку и ввод в эксплуатацию  современного call-центра в старейшем мясоперерабатывающем предприятии России - «Микояновском мясокомбинате». Новый call-центр значительно повысил эффективность и скорость работы с клиентами и партнерами комбината.

“Платформа Infratel позволяет нам предоставлять нашим клиентам качественное обслуживание и, таким образом, продолжать нашу кривую роста и оптимизировать возможности наших операторов. Наши клиенты и сотрудники заслуживают работу с качественным программным обеспечением для контакт-центра», - комментирует Владимир Морозов, директор по продажам «Микояновского мясокомбината».  

 "Мы рады, что «Микояновский мясокомбинат» использует решение Infratel, чтобы развивать и обновлять свои услуги. INFRA Call Center позволяет постоянно поддерживать оптимальный баланс между клиентами, внутренними ресурсами и прибылью компании. В результате INFRA Call Center стимулирует инновационные процессы и развитие бизнеса организации», - говорит Борис Городецкий, генеральный директор ООО «Технологии контакта», эксклюзивного представителя Infratel в России и СНГ.  

В «Микояне» call-центр работает как консультативный центр и осуществляет обработку заказов от клиентов комбината: розничных сетей, таких, как «Метро», «Копейка» и др, и дистрибьюторов. Call-центр обслуживает несколько площадок мясокомбината и контролирует службу доставки.   По словам руководителя «Сall-центра Микоян», Кристины Пироговой, с момента начала эксплуатации центра обработки вызовов совершенно исчезли претензии и жалобы со стороны клиентов по поводу невозможности дозвониться в компанию.

Универсальные механизмы распределения и маршрутизации вызовов INFRA ACD позволили предотвратить возникновение необработанных вызовов. Система запоминает нужные номера и осуществляет массовые исходящие звонки всем клиентам, оставившим заявку на обратный звонок, или с целью напоминания о времени сделать новый заказ.

Операторы call-центра постоянно совершенствуют свои навыки в процессе самообучения, прослушивая свои разговоры и используя специальные памятки и голосовые подсказки во время работы с вызовом. Работа call-центра всесторонне контролируется: с целью разрешения конфликтных ситуаций супервизор call-центра может в любой момент прослушать разговор операторов с клиентами, перехватить вызов или вмешаться в разговор, организовав конференцию. Контроль и прогноз эффективности работы операторов непрерывно осуществляется при помощи статистики реального времени и исторических отчетов.  

Коротко о «Микояновском мясокомбинате». «Микояновский мясокомбинат» является старейшим мясоперерабатывающим предприятием страны, его история насчитывает 210 лет. Первое упоминание о комбинате относится к концу 18 века, а именно к 1798 году. Богатая история «Микояновского мясокомбината» обязывает всех его сотрудников поддерживать 2-х вековое качество бренда. Сегодня, как и 200 лет назад, «Микояновский мясокомбинат» - крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие России. Сочетая вековые традиции и инновации «Микояновский мясокомбинат» разрабатывает и выпускает здоровую и качественную продукцию.

Более подробная информация: http://www.mikoyan.ru/  

Коротко о компании Infratel. Компания Infratel была основана в 1999 году. Основная сфера деятельности : разработка продуктов и решений для организации эффективных call-центров (INFRA Call Center) и IP АТС (INFRA CommSuite). Infratel предлагает продукты и решения, сочетающие передовой технологический опыт и комплексный подход к решению поставленных задач. Сегодня существуют более 1000 полномасштабных клиентских установок программного обеспечения INFRA Call Center. В общей сложности более 10 000 пользователей в мире применяют в своей повседневной работе комплект продуктов от Infratel.

Дополнительная информация: www.infratel.ru    

Домакеева Любовь
Simkl
  Каталог пресс-релизов (59049)
Производство (15629)
Информационные технологии (7283)
Финансы (3374)
Услуги (17220)
Торговля (5531)
Наука и образование (1563)
Отдых и туризм (1249)
Политика (1201)
Общество (2283)
Культура (1359)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1582)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин