Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13081)



Строительство
02.07.2012

В России наблюдается повышение интереса к качеству облицовочных материалов

Санкт-Петербург

Начало летнего сезона на рынке строительных материалов показало рост интереса к более дорогим вентилируемым фасадам, отмечают эксперты Торгового Дома «АСАХИ»   Вентилируемые фасады мировых производителей продолжают завоевывать российский рынок строительных материалов. По словам Ольги Кузнецовой, генерального директора ТД «АСАХИ» (www.domasahi.ru), одного из ведущих игроков на рынке японских вентилируемых фасадов в России, в первой половине 2012 года покупатели все чаще стали обращать внимание на дорогие, но качественные фасадные технологии. С началом летнего сезона интерес клиентов снова повысился. Это объясняется тем, что в России появляются все более четкие очертания среднего класса, и российский потребитель стал постепенно переходить на новые рельсы экономических отношений, чувствовать себя увереннее в выборе качественных строительных материалов. Немаловажную роль играет и сезонный фактор начала дачного периода, предполагающий реставрацию, строительство или обновление загородных участков после зимних явлений природы.   «Менталитет российского потребителя с каждым годом становится на порядок ближе к европейскому, – отмечает Ольга Кузнецова. – Зачем сто раз переплачивать за некачественный материал и затрачивать массу новых усилий для того, чтобы восстановить после последствий зимы или другого сезона прежний облик здания или другого сооружения? Как говорят в Германии, мы не так богаты, чтобы позволять себе приобретать дешевые вещи. Клиенты Тогового Дома «АСАХИ» начинают все чаще руководствоваться таким принципом, что облегчает нашу совместную работу. Мы предлагаем только лучшие фасадные решения из Японии, представленные в виде керамического сайдинга AT-WALL, прошедшего испытания в специальных лабораториях на предмет прочности, тепло-, шумоизоляции и обладающего самоочищающимся покрытием во время дождя, тумана или снега. Кроме этого, на большинство японских фасадов (KMEW, NICHIHA, AT-WALL и KONOSHIMA), представленных на российском рынке, дается гарантия от 10 до 15 лет, что обеспечивает рост доверия со стороны потенциальных клиентов».   Пресс-служба ТД «АСАХИ»: pr@premiummediagroup.ru.   Торговый Дом «АСАХИ» (www.domasahi.ru) является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».

Петров Дмитрий
Рекламное Агентство Медиапалитра
  Каталог пресс-релизов (54937)
Производство (14305)
Информационные технологии (6986)
Финансы (3138)
Услуги (16097)
Торговля (5054)
Наука и образование (1448)
Отдых и туризм (1209)
Политика (1095)
Общество (2099)
Культура (1279)
Спорт (736)
Медицина, красота и здоровье (1491)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин