Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13770)



Общество, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
29.06.2012

Будет праздник? Идем в "дозор"!

Самара, Самарская область

27 июня, в День молодежи, в Самаре стартовали рейды «Пивного дозора». В рамках социального проекта, инициированного компанией «Балтика», проведены рейды по торговым точкам города, продавцам которых напомнили о необходимости соблюдать закон, запрещающий продажу пива несовершеннолетним. Проект «Пивной дозор» реализуется пивоваренной компанией «Балтика» с 2008 года. За это время в городах России проведено порядка 150 рейдов, в которых приняли участие представители бизнеса, государственных органов, общественных организаций и активные родители. Главной целью «дозора» является контроль над соблюдением продавцами запрета на продажу пива лицам, не достигшим 18 лет. В частности, продавцам напоминают, что в том случае, если возраст покупателя вызывает сомнения, можно и нужно на законном основании требовать у него  документы. В Самаре этом году рейды «Пивного дозора» приурочены к городским праздникам – Дню молодежи и Дню знаний. В рейдах по традиции принимают участие представители госорганов и молодежных организаций, а также все неравнодушные люди, считающие, что необходимо ограничить доступ несовершеннолетним к алкоголю. Первый в этом году самарский рейд «Пивного дозора» прошел 27 июня. Его участники - студенты-волонтеры, члены общественных организаций, представители администрации и сотрудники «Балтики» проверили около 25 торговых точек. «Считаю, что этот рейд своевременный и необходимый. Особенно важно, что в нем участвуют волонтеры, активная молодежь. Это хороший пример для остальных», - говорит заместитель главы Самарского района г. Самара Елена Крымова. «Позиция нашей компании однозначна: несовершеннолетние не должны иметь возможности приобрести пиво, - отметила менеджер по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика» в Поволжском регионе Екатерина Селезнева. - Но законодательные ограничения – лишь первый шаг. Проблему можно решить только усилиями всего общества. Поэтому мы не только будем продолжать рейды «Пивного дозора», но и привлекать к участию в них всех неравнодушных людей. Тогда законы будут работать по-настоящему».

Манукян-Буровцова Наталья
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (59781)
Производство (15870)
Информационные технологии (7335)
Финансы (3411)
Услуги (17438)
Торговля (5605)
Наука и образование (1585)
Отдых и туризм (1261)
Политика (1213)
Общество (2304)
Культура (1371)
Спорт (798)
Медицина, красота и здоровье (1590)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин