Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13685)



Банковские услуги, лизинг, факторинг
29.06.2012

Сбербанк России открыл в Вологде офис нового формата обслуживания

Вологда, Вологодская область

28 июня в центре Вологды на улице Мира, 42 был открыт офис  нового формата обслуживания Сбербанка России Открытие офиса осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сбербанка. Оформление и техническое наполнение офисов отражает    новую идеологию Сбербанка - клиентоориентированную модель работы.  Это уже пятый офис нового формата в областной столице. Почетными гостями церемонии открытия стали глава города Евгений Шулепов заместитель губернатора Вологодской области Сергей Тугарин, заместитель председателя Законодательного собрания Андрей Сивков, управляющий отделением Пенсионного фонда по Вологодской области Владимир Комаров. Открывая церемонию открытия, глава Вологды Евгений Шулепов поздравил гостей с наступающим праздником 865-летия Вологды и поблагодарил Сбербанк за новый офис -  прекрасный подарок ко Дню города. Управляющий Вологодским отделением Сбербанка России Олег Тихомиров и отметил, что Сбербанк вносит весомый вклад в развитие городской инфраструктуры. - Наши новые офисы – это не только красивый внешний вид, но и новое качество обслуживания вологжан – передовые технологии и высокие стандарты сервиса. Новый офис Сбербанка в центре Вологды – это достойный подарок городу, который, несмотря на свой солидный возраст, остается всегда современным, - сказал Олег Тихомиров. В ходе экскурсии по новому офису гостям  праздника презентовали возможности, которые стали доступны жителям города. В офисе работает администратор, основная задача которого – встретить клиента, определить цель обращения и направить к нужному специалисту.  Филиал разделен на несколько залов в зависимости от особенностей предоставления услуг с учетом массовости,  сложности и длительности процессов обслуживания. Обслуживание  осуществляется за неостекленным банковским барьером. Зал оборудован системой электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника – специальным устройством, с помощью которого клиенты будут оценивать качество оказания услуг.  Зона продаж  предназначена  для индивидуальной работы с клиентами и проведения детальных консультаций, в том числе по ипотечному кредитованию. Новинка филиала – интернет-киоск, где клиенты могут воспользоваться информацией об услугах, размещенной на официальном сайте Сбербанка, а также получить информацию по своим счетам  и совершить операции, используя услугу «Сбербанк Онлайн». Филиал оборудован  зоной круглосуточного обслуживания, в которой установлено 3 банкомата и 2 платежных терминала для получения услуг банка в режиме 24Х7. Сделано все необходимое для того, чтобы филиалом могли пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения. Новый офис Сбербанка будет работать ежедневно.  

Тихонов Андрей
Северный банк Сбербанка России
  Каталог пресс-релизов (59122)
Производство (15652)
Информационные технологии (7290)
Финансы (3379)
Услуги (17248)
Торговля (5537)
Наука и образование (1563)
Отдых и туризм (1250)
Политика (1201)
Общество (2284)
Культура (1361)
Спорт (775)
Медицина, красота и здоровье (1582)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин