Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14115)



Интернет
26.10.2010

С 1 ноября деловой портал BFM.ru радикально меняет дизайн

Москва

Новая форма позволит пользователю проще получить доступ к контенту, который за последнее время появился на портале. BFM.ru оброс новыми известными внештатными авторами, редакция расширилась, а с ней – и спектр анализируемых тем. BFM.ru  активно занялся мультимедиа. Портал вырос из старого костюма, который стал ему тесен.  

 BFM.ru (www.bfm.ru) был запущен в 2008 году в разгар экономического кризиса. Портал предлагал пользователям удобный интерфейс для фильтрации бизнес-новостей и функционал web 2.0. Ресурс был востребован аудиторией и пользовался популярностью как кризис-навигатор. Менее чем за год с момента создания он перешагнул двухмиллионный рубеж посетителей (TNS Web Index, апрель 2010 г.). По данным "Медиалогии",  в первом квартале 2010 BFM.ru  вошел в  TOP-10 самых упоминаемых Интернет-изданий, а также занял седьмую строчку среди самых цитируемых в печати Интернет-ресурсов. В мире и в СМИ с тех пор кое-что изменилось. Мир научился жить с кризисом, где-то начался экономический рост. Изменились и потребности аудитории портала. BFM.ru необходимо уточнить свое позиционирование в этой быстро меняющейся конъюнктуре, считает исполнительный директор холдинга «Объединенные медиа» Олег Генин. На протяжении восьми месяцев шла подготовка к редизайну, который отразил бы эти тенденции. Совместно с одним из ведущих pr-агентств Edelman Imageland было проведено исследование тенденций на рынке Интернет-СМИ. На основе полученных данных и требований к качеству контента была разработана модель современного новостного бизнес-портала.  

"Совместно с BFM.ru мы взялись за чрезвычайно амбициозную и одновременно творческую задачу. В условиях сложившегося рынка Интернет-СМИ достаточно сложно определить новую модель делового сайта. Мы проделали большую работу, как на стадии исследований, так и на этапе концептуальной разработки, и будем рады увидеть реализацию всего задуманного на обновленном портале",  - прокомментировала Ольга Расулова, директор Edelman Imageland Digital.  

Для создания нового дизайна была приглашена команда студии «Nile», чьи работы завоевывали награды на российских и международных фестивалях рекламы и дизайна. Среди клиентов студии -  ТНК-BP, MTV Россия, Coca Cola. По мнению арт-директора Nile Владимира Черносвитова, это будет принципиально новый портал. «В созданном нами дизайне любой вид информации - текст статьи, цитата, таблица, график, фото или видео – будут функционально структурированы». Сайт будет иметь более удобное меню, простую «интуитивную» навигацию. А дизайн станет привлекательней и понятней для пользователей.  

Позиционирование и редизайн BFM.ru (www.bfm.ru) направлены на  укрепление лидирующих позиций и на привлечение новой аудитории.

Худякова Татьяна
Bfm.ru
  Каталог пресс-релизов (62356)
Производство (16749)
Информационные технологии (7523)
Финансы (3556)
Услуги (18216)
Торговля (5830)
Наука и образование (1639)
Отдых и туризм (1282)
Политика (1254)
Общество (2397)
Культура (1425)
Спорт (829)
Медицина, красота и здоровье (1656)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин