Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (15510)



Производство, АПК, рыболовство и пищевая промышленность
26.10.2010

Компания «Балтика» объявляет о назначении директора по маркетинговым коммуникациям

Санкт-Петербург

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» объявляет о кадровых изменениях в дирекции по маркетингу. С 25 октября 2010 года директором по маркетинговым коммуникациям с подчинением вице-президенту по маркетингу назначен Сергей Сергеевич Кузнецов.

Данное назначение стало результатом серьезного внутреннего и внешнего конкурса. Сергей Кузнецов родился 3 июля 1978 года в городе Кременчуг Полтавской области Украины. Получил высшее образование и закончил аспирантуру в Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова по специальности «Политолог, преподаватель политических наук». Свою трудовую деятельность начал в 2002 году в рекламном агентстве «Приор» («МедиаМастер») с должности специалиста по медиапланированию и закупкам на ТВ. С декабря 2003 года по август 2006 года работал в агентстве «ОМД Медиа Дирекшен» (BBDO Group), куда перешёл на позицию руководителя медиа группы. Затем с сентября 2006 года перешел на позицию ведущего менеджера по медиапланированию стран СНГ в компанию «Вымпелком», где впоследствии, в апреле 2008 года, занял пост исполняющего обязанности руководителя службы медиапланирования. В марте 2010 года возглавил отдел рекламы и связей с общественностью компании «Индезит Рус».

Сергей Кузнецов женат, воспитывает дочь. Денис Шерстенников, вице-президент по маркетингу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Серьезный опыт работы в крупных российских и международных компаниях, отличное знание медиарынка России и СНГ, а также навыки кросс-функционального взаимодействия стали преимуществами Сергея в качестве кандидата на эту позицию. Я уверен, что он сможет привнести в бизнес компании «Балтика» свои экспертные знания и лучшие практики медиарынка». Александр Лебедев, который в течение трех лет выполнял обязанности директора по маркетинговым коммуникациям, в августе этого года принял решение покинуть компанию «Балтика», чтобы вернуться к своей семье в Москву.

*** ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg.

Манукян-Буровцова Наталья
"Пивоваренная компания "Балтика"
  Каталог пресс-релизов (73242)
Производство (20109)
Информационные технологии (8363)
Финансы (4308)
Услуги (21138)
Торговля (7007)
Наука и образование (1957)
Отдых и туризм (1349)
Политика (1612)
Общество (2945)
Культура (1640)
Спорт (950)
Медицина, красота и здоровье (1864)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2020 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин