Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (17679)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
17.07.2022

Коктейли “ПРЕ” (PRE) теперь в России: Hennessy (Хеннесси) благословляет

Москва

 

АЛКОЭКСПЕРТ разбирался в генезисе новой категории и её коммерческом потенциале. Вот что нам удалось выяснить.

Приставка PRE, как в русском, так и в английском языке несет смысл ПРЕдварительный, отсюда и возник широко известный в мировом алкогольном маркетинге термин “PRE Batched”, пришедший на рынок из барной субкультуры. Именно так бармены называли “домашние заготовки” - когда перед большим мероприятием, чтобы избежать “запарки”, коктейльные составляющие смешивали заранее. Затем такие смеси стали вполне нормальным явлением в работе барменов. Их даже могли хранить в дубовой бочке, при этом  выдержка, конечно,  была небольшая, зато момент розлива весьма эффектный.

Логичным завершением этого барменского “ноу-хау” стало промышленное изготовление коктейлей PRE, получивших второе рождение в готовой упаковке, и успешно занявших  полки западных супермаркетов. 

О “первых ласточках” новой для нашего рынка категории “PRE Batched”  рассказывает её автор ,  Дмитрий Отряскин, наш прославленный  алкогольный девелопер и изобретатель успешных брендов:  “Коренное отличие коктейля именно в том, что все его ингредиенты - полноценные напитки, а не спирт и вода, как у коктейлей в жестяных банках. Например, в нашем коктейле ПРЕ используется виноградный бренди и натуральный яблочный сок. Потребителю  можно просто добавить по вкусу лимон, лед, и вкусный коктейль готов!” 

На наш вопрос, допустимо ли смешивание благородных коньячных спиртов, именуемых у нас бренди, и соков, Дмитрий обратил наше  внимание на то, что еще в начале 2010х годов сам Морис Ришар Хеннеси (владелец одноименной ТМ, входит в группу LVMH) признался в том, что с удовольствием разбавляет коньяк соком, и считает возможным делать  это в промышленном масштабе. Господин Хеннеси говорил, что вкус коньяка от этого не страдает, а низкий градус коктейля привлечет к напитку внимание женщин и молодежи.

В пику разочарованным маркетологам, считающим, что на алкогольном рынке кризис идей и дефицит интересных брендов, креативная группа Дмитрия Отряскина бросает рынку новый вызов - коктейли “PRE”. В них есть весомый потенциал бренда  - уникальный дизайн, качественное содержание и ответ на ожидания новых  поколений - качественные и вкусные напитки с небольшим градусом.

mail mail
китмедиа
  Каталог пресс релизов (более 100 тыс.)
Импортозамещение
Производство
Информационные технологии
Финансы
Услуги
Торговля
Наука и образование
Отдых и туризм
Политика
Общество
Культура
Спорт
Медицина, красота и здоровье

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация
© 2007-2024 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин