Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14034)



СМИ
25.10.2010

Bloomberg Television привлекает наибольшую аудиторию в течение рабочего дня среди международных новостных каналов в Европе

Москва

Лондон, 25 октября - BUSINESS WIRE - Результаты последнего медиа-опроса 2010 European Media & Marketing Survey (EMS) показали, что Bloomberg Television имеет нибольшую аудиторию в течение рабочего дня в промежутке между 8.00 и 18.00 из всех международных новостных каналов в Европе.  

Bloomberg Television предлагает 24-часовое исчерпывающее покрытие последних новостей и доступно более чем в 245 миллионах домов по всему миру. В среднем в течение рабочего дня его смотрит 426 721 зритель, что превышает аналогичный показатель CNN International, CNBC Europe, Sky News International*, BBC World News** и Euronews.  

Кроме того, Bloomberg Television выбирают европейцы с высоким доходом и богатые люди. Согласно опросу EMS, Bloomberg Television привлекает самую большую среднюю дневную аудиторию финансово обеспеченных европейцев среди всех деловых и финансовых новостных каналов в Европе, при это число богатых зрителей на 52,8% выше, чем у CNBC Europe. В течение ключевых часов на рабочей неделе с 8.00 до 18.00 Bloomberg Television привлекает более чем в два с половиной раза больше богатых зрителей, чем CNBC Europe, опережая ее более чем на четверть миллиона зрителей. Постоянных зрителей у Bloomberg Television также почти в два раза больше, чем у CNBC Europe, при этом 18,1% из числа еженедельной аудитории канала смотрят Bloomberg Television ежедневно, в то время как аналогичный показатель CNBC Europe лишь 9,8%.   "Мы крайне довольны, что Bloomberg Television по-прежнему привлекает наибольшую в среднем аудиторию в течение рабочих дней в Европе, - сказал Брайан Мартинес, управляющий директор по международным вопросам Bloomberg Television. - Опрос EMS, основной показатель индустрии в области оценки аудитории среди людей с высоким доходом, показывает, что Bloomberg Television продолжает привлекать постоянных, обеспеченных зрителей, на которых нацелены рекламодатели".  

"Bloomberg Television быстро выходит на позицию наиболее влиятельного и эффективного способа для рекламодателей достичь той ускользающей аудитории, состоящей из высокооплачиваемых профессионалов. Один из аспектов, которые нравятся нашим клиентам, - это способность выдавать реальные, хорошо продуманные решения, объединяющие телевидение с нашим портфолио активов в области мобильной связи, интернета и печати", - сказал Тревор Феллоуз, глава отдела рекламных продаж и мультимедиа.   Дополнительную информацию о Bloomberg Television можно получить на сайте http://www.bloomberg.com/tv/ и в Твиттере (@BloombergTv).  

*Sky News International без учета Великобритании и ITALY OVERCLAIM.  

**BBC World News с учетом UK OVERCLAIM.  

О Bloomberg   Bloomberg - пользующийся наибольшим доверием в мире источник инфомации для профессионалов финансовых рынков и деловых кругов. Bloomberg сочетает инновационную технологию с не имеющими равных возможностями анализа, публикации данных, вывода информации на дисплей и распространения важной информации через службу Bloomberg Profeccional и мультимедийные платформы. Медиа-активы Bloomberg включают телевидение, радио, цифровую и традиционную печать, что делает компанию одной из крупнейших в мире новостных организаций, в которой работает свыше 2300 профессионалов в области новостей и мультимедиа в 146 бюро в 72 странах.   Контакты Bloomberg LP Jocelyn Austin, +1-212-617-3578 jbaustin@bloomberg.net   

Источник: Bloomberg С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20101020006546/en

Пентин Леонид
Business Wire
  Каталог пресс-релизов (61830)
Производство (16590)
Информационные технологии (7481)
Финансы (3538)
Услуги (18038)
Торговля (5801)
Наука и образование (1618)
Отдых и туризм (1280)
Политика (1241)
Общество (2373)
Культура (1411)
Спорт (818)
Медицина, красота и здоровье (1641)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин