Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (14877)



АПК, рыболовство и пищевая промышленность
19.06.2012

Состоялась пресс-конференция, посвященная запуску второго этапа “O-live.Секрет красоты и здоровья”

Москва

6 июня 2012 года в Атриуме «Версаль» Гранд Отеля Эмеральд в Санкт-Петербурге  состоялась пресс-конференция, посвященная запуску второго этапа кампании “O-live.Секрет красоты и здоровья” в России, реализуемой Консорциумом по гарантии качества оливкового масла Экстраверджине (CEQ) при поддержке Евросоюза и Министерства сельского хозяйства Италии. Главными темами пресс-конференции стали вопросы правильного и сбалансированного питания как новой философии жизни, которая может получить широкое распространение в России – ведь в последнее время здесь значительно выросла культура потребления и восприимчивость потребителя к использованию оливкового масла. Президент Консорциума Элиа Фиорилло подвел итоги первого года образовательной промо-кампании “O-live. Секрет красоты и здоровья”. «Энтузиазм и интерес, с которым мы столкнулись во время проведения семинаров для шеф-поваров и для импортеров, - сказал г-н Фиорилло, - позволяет надеяться на положительные результаты уже в ближайшем будущем. В предстоящем году очень важно постараться связать две различные культуры питания и представить этот продукт российскому потребителю под новым позитивным углом зрения, открыть для него новые горизонты использования оливкового масла, показав, как органично оно может сочетаться с местными кулинарными традициями и вкусами». Массимо Оккинегро, консультант Консорциума CEQ по международному маркетингу,  используя статистические данные об ожидаемой средней продолжительности жизни и об объемах потребления оливкового масла в некоторых странах-потребителях, доходчиво показал на графиках взаимосвязь между этими двумя параметрами. В качестве примера он выбрал Японию, США и Индию -  страны, значительно увеличившие потребление оливкового масла в последние годы, прислушавшись к мнению исследователей о его питательных свойствах. Луиджи Карикато, писатель и журналист, директор фестиваля Olio Officina Food Festival,  страстный поклонник оливкового масла, приготовил для гостей конференции увлекательный  рассказ об особенностях оливкового масла Экстраверджине и о критериях его сочетаемости с другими продуктами, подробно остановившись на тех сочетаниях, которые наиболее ярко и выигрышно подчеркивают вкус каждого отдельного ингредиента. «Об этом знал уже Джованни Преста, - сказал г-н Карикато, - когда в конце XVIII века отправлял в дар Екатерине II свою книгу о характеристиках оливкового масла». В завершение врач-косметолог и диетолог Людмила Кузьмич погрузилась в историю диетологии, и поделилась с российскими и итальянскими гостями и коллегами типично русскими секретами красоты. Затем участники пресс-конференции перешли от теории к практике. Под руководством профессионального шефа-дегустатора Алиссы Маттеи гости продегустировали и описали органолептические свойства нескольких видов масла. Они смогли ощутить вкусы и ароматы свежескошенной травы, зеленого томата, зрелого помидора и миндаля и описать свои ощущения профессиональным языком, а самое главное – научились отличать качественное масло от дефектного и выявлять его основные недостатки. Дегустация оливкового масла плавно перелилась в  дегустационный обед из блюд “fusion”, которые приготовил шеф-повар ресторанов  Гранд Отеля Эмеральд  Григорий Соколов совместно с именитым  шеф-поваром Валентино Бонтемпи. В составе каждого блюда мастера использовали разные, тщательно подобранные сорта оливкового масла Экстраверджине. Во время дегустации блюд гостей конференции ждал еще один сюрприз - зал погрузился в атмосферу творчества. Искусные художницы песочного шоу «Sister’s show» создавали удивительные картины из песка, проецировавшиеся на большой экран. Перед глазами гостей предстали «написанные» песком  картины: от рождения оливок на ветвях оливкового дерева до получения из них оливкового масла.   Подробная информация о кампании – на сайте http://www.o-live-hbs.com/

Наталья Наталья
Greenwill
  Каталог пресс-релизов (67859)
Производство (18462)
Информационные технологии (7962)
Финансы (3856)
Услуги (19755)
Торговля (6426)
Наука и образование (1814)
Отдых и туризм (1318)
Политика (1408)
Общество (2671)
Культура (1532)
Спорт (896)
Медицина, красота и здоровье (1759)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2019 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин