Forpress.ru для пиарщиков и журналистов
ПР-менеджеру на заметку
Журналисту на заметку
Оптимизатору на заметку
Реклама на сайте
Справочники и словари
Правила публикации пресс-релизов
Помощь
Пользовательское соглашение
Регистрация
   
Добавить пресс-релиз
База данных компаний (13758)



PR, маркетинг, выставки, Информационные технологии, Торговля
02.06.2009

Всероссийская конференция "BRAND POWER-2009. Повышение лояльности потребителя к бренду как гарантия сохранения продаж"

Москва

Что вы выберете в текущих условиях: привлечь или удержать потребителя?

Мировой опыт говорит, что привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее и в 5 раз дороже, чем удержать уже имеющихся. Работая с урезанным маркетинговым бюджетом и с целью сохранить свои позиции на рынке, ответ очевиден - держать!

На Всероссийской конференции "BRAND POWER-2009. Повышение лояльности потребителя к бренду как гарантия сохранения продаж" бренды-лидеры поделятся с вами секретами как сформировать и сохранить лояльность к бренду для обеспечения максимального значения ROI.

Конференция обязательна для посещения тем, кто хочет построить сильный бренд и быть на виду в существующем экономическом климате.

Планируются выступления:
- Ирина Малеева - БАТ Восточная Европа
- Теймур Ахундов - Союз-Виктан
- Ксения Батурина - Юнилевер
- Игорь Манн - Издательство Манн, Иванов и Фербер
- Ирина Демченко - Роллтон
- Потапенко Дмитрий - Сети Супермаркетов "ПродECO" и "ГастрономчикЪ"
- Игорь Липсиц - ВШМ ГУ-ВШЭ
- Галушко Михаил - Банк ВТБ24
- Орлов Дмитрий - МОСКОММЕРЦБАНК
- Инна Меренкова - TNS Россия
- Юлия Быченко - Comcon

Основные темы конференции:
- Как изменилось отношение потребителей к брендам?
- Какие ценности нужно предложить потребителю и как правильно их донести?
- Что сделать, чтобы покупатель не перешел на другой бренд?
- Как создать и поддерживать отличительные особенности бренда в позиционировании?
- Методы продвижения бренда в условиях ограниченного бюджета
- Эффективные коммуникации для долгосрочной лояльности к вашему бренду

В рамках конференции пройдет мастер-класс:
"Эффективный брендинг и программы лояльности без денег - совсем без денег"
Автор и ведущий Игорь Манн, Маркетинг гуру

Полная стоимость: 25 200 руб.
Стоимость НДС не облагается

Контактная информация

Тел.: +7 (495) 778-75-17 (Степан Орлов)

BRAND POWER
  Каталог пресс-релизов (59701)
Производство (15848)
Информационные технологии (7330)
Финансы (3407)
Услуги (17416)
Торговля (5591)
Наука и образование (1584)
Отдых и туризм (1256)
Политика (1213)
Общество (2301)
Культура (1371)
Спорт (795)
Медицина, красота и здоровье (1589)

Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация





Информация

© 2007-2018 «FORPRESS»
e-mail: info@forpress.ru
Rambler's Top100 Разработка сайта, продвижение - ООО "Дельфин